|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
неа, не так.
на моторе 3 клеммы: 1. + идёт от блока управления к мотору. 2. - идёт от концевика мотора в блок управления. 3. - идёт от мотора на землю. блок управления подаёт 12 вольт на 1 клемму, начинает крутиться мотор. когда срабатывает концевик, клемма 2 замыкается на землю, блок управления видит что сработал концевик и перестаёт подавать ток на клемму 1, мотор выключается. кстати передний работает точно так же, там тока два плюсовых входа на мотор, для разной скорости. Цитата:
полярность не меняется, вал дворника соединён качалкой с коленвалом мотора. мотор крутится всегда в одну сторону а вал дворника туда сюда двигается. ЗЫ а в форде вобще стоят датчики угла поворота дворника и блок управления может ставить дворник в любое положение. регулировка хода програмная, можно сделать чтобы дворник счищал именно до того места куда тебе хочется, без всякого подгибания трапеции или переставляния на зуб. и кроме этого так там на каждый дворник свой мотор. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 11.12.2014 в 15:26. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vld (12.12.2014)
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |