|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #771 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
вот блин, вспомнили про клапан и у меня он засорился.
на заднее стекло льёт тока после двух сухих махов, надо лезть чистить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #772 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот тройник на передние форсунки
А это - клапан вместо них установлен. И стоит он у меня почти 4 года. ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ---------- gruzdev_f, ехал к вам и левая форсунка перестала работать. Говорил уже. Перед этим вообще все замерзло, заезжал на мойку отогреть. Потом все слил и залил новую. Причина замерзания такова. - замерзла жидкость - купил концентрат и добавил - оттаяло - сумничал. Решил туда добавить летнего омывателя. С концентратом, думаю, не замерзнет, а чистить будет лучше. ну и превратилась у меня эта бодяга в сироп, который пришлось сливать. По дороге у меня омывайка закончилась. До последнего момента обе брызгали. Долил. Левая не брызжет. Снять не могу. Стащил трубку, пробовал дуть. Бесполезно. А потом восстановилась. А с задним у меня так получается. - щетка начала движение - полилась жидкость - на обратном ходу щетка едет по жидкости. На переднем стеклоочистителе, мне кажется есть небольшая задержка. Вначале - жидкость. потом щетки поехали. А сзади такого нет. О! Мысль родилась. Что нужно? Задержка в 1-2 сек. Потом импульс. Какая его длительность? Одной секунды хватит? Мне даже кажется, что я знаю, на чем это реализовать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #773 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
на этом? http://www.12v.ru/site.xp/0500560521...051055124.html
![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ---------- там концевик, тоесть достаточно включить с задержкой, а выключится оно уже само по концевику. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #774 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не. Не идейно.
Занимался я этим очень давно. Когда мудрил с ДХО. Задержка включения и прочее. Что нужно? Сформировать импульс заданной длительности с задержкой. Ниже говорю про устройство. Задержка может быть от 1 сек до 120 сек Длительность - от 1 сек до 120 сек Долго искал... Разве такое можно найти? ЭЛДВИГ. ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДН. СТЕКЛА |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #775 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Зачем импульс заданной длительности? просто задержка включения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #776 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Рисовать. что ли, тебе?
Попробую на пальцах. Если не так - поправишь. Чтобы электродвигатель заработал, на вход подают импульс. Длительность этого импульса такова, чтобы успел замкнуться концевой выключатель. Это верно? Какова его длительность? Думаю. что примерно 1 сек. Что нужно? Сделать задержку этого импульса примерно на 1 сек. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #777 | |
Местный
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 14.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Expression 2,0 МКП6 окт.2013
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #778 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
неа, не так.
на моторе 3 клеммы: 1. + идёт от блока управления к мотору. 2. - идёт от концевика мотора в блок управления. 3. - идёт от мотора на землю. блок управления подаёт 12 вольт на 1 клемму, начинает крутиться мотор. когда срабатывает концевик, клемма 2 замыкается на землю, блок управления видит что сработал концевик и перестаёт подавать ток на клемму 1, мотор выключается. кстати передний работает точно так же, там тока два плюсовых входа на мотор, для разной скорости. Цитата:
полярность не меняется, вал дворника соединён качалкой с коленвалом мотора. мотор крутится всегда в одну сторону а вал дворника туда сюда двигается. ЗЫ а в форде вобще стоят датчики угла поворота дворника и блок управления может ставить дворник в любое положение. регулировка хода програмная, можно сделать чтобы дворник счищал именно до того места куда тебе хочется, без всякого подгибания трапеции или переставляния на зуб. и кроме этого так там на каждый дворник свой мотор. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 11.12.2014 в 15:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vld (12.12.2014)
|
![]() |
Сообщение #779 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #780 | |
Местный
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 14.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Expression 2,0 МКП6 окт.2013
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Двигатель управляется положительными импульсами. Если поставить реле времени в эту цепь , то каждый импульс будет доходить до привода с задержкой, а не только первый. Или я не прав? Победить это можно включив параллельно с 15 и 31 ножками реле электролитический кондер, что бы реле не успевало отпасть до следующего взмаха, но отпадало при долгих перерывах. ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ---------- Спасибо. Это есть. Имел в виду схемку включения реле при двуполярном управлении. Вопрос исчерпан. (Офф-топ: на Флю схемки еще нигде не появились?) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |