|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8961 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
ошибки не будет, потому что там тупо нет никаких датчиков, конструкция 15 летней давности, тока экологию зажали и светодиоды в приборку поставили. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8962 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Во-первых я его отключать так, чтобы ездить не предлагал. Т зачем так делать? Прочитай еще раз, что я писал.
Во-вторых. Это был вариант на твою кучу датчиков. которыми нужно обвешать машину, чтобы выяснить правильность работы абсорбера. В-третьих. Читай мое сообщение. Толку от его отключения ПРИ ЗАПУСКЕ (именно это я и говорил) не будет. По причине того, что неизвестно, запустится машина в данный момент сразу или со второго раза. Смоделировать ситуацию невозможно. Свечи? Повторяю. На первой записи расход по БК - 6,7 литра. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8963 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Проверите скажите что и как там.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8964 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не было этого. Бензин из рампы "давило". Значит не было там воздуха.
Вот бензин был, как газировка, это - да. Это все - про меня. Я показывал датчики с навигатора7 Этого мало? Я показывал расход при пробеге 142 км и средней скорости 92 км/час. Расход был 6,4 литра. Форсунки и производительность бензонасоса - ни при делах. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8965 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Кто посчитает 142км пробег и средняя 92 и 6.4 расход, а форсунки не работали, не при делах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8966 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:37 ---------- широко применял в своё время на Газонах и Уазах, пореже на ВАЗАх, А на Рено , ни разу не снимал (Логан 175 тыс.км и сейчас Флю- 60 тыс.) Тут такая система: больше головой думаешь- меньше руками работаешь............. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8967 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Я такое проходил на ЗАЗ 968
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8968 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
vitna, Ты не включился. что ли, в то, что я говорил?
Все говорят. что с первого раза не запустился. Ни разу я не видел записи, как это происходит. Только разговоры. И тема так называется. Толком непонятно, что у всех происходит первый раз. Там, вполне возможно и смесь богатая и свечи загажены и... Да что угодно. Имеем только слова. Что имею я? 1. Первый раз запустился и не развив обороты, заглох. Есть запись. 2. Второй раз дольше, чем обычно стартер крутит. Есть запись. 3. При снятии трубопровода из рампы выходил пузырящийся, как газировка, бензин. Приводил ссылки обсуждений таких случаев. Такого быть не должно. Решали вопрос заменой бензонасоса. Разговоры о том, что где-то подсасывает, не имеют права на жизнь. Бак у меня почти всегда полный. До опустошения никогда не доводил. Да, если бы и довел, то воздух улетел бы через некоторое время. Через те же форсунки. Не герметичность форсунок не имеет место. Это видно по динамике движения и расходу топлива. Про бензин и слышать не хочу. Еще расскажите, что 92 лучше 95 и 98. Поэтому ни свечам, ни ДЗ, ни бензину тут места нет. Есть где-то механический дефект. Он проявляется не у всех. что совершенно нормально. И, в принципе эта болячка не особо и страшна. Двигатель все равно запускается. Меня беспокоит то. что вылиться это может в серьезную проблему. Потому и ищу причину. Истинную. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8969 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Вот начинается тема с самого начала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8970 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Никакой путаницы нет. В пробках едешь, не нажимая на педаль газа вообще. Я сегодня так и ехал, когда не стоял. В последнюю поездку я до МКАД доехал за 1,5 часа. Почти 200 км. А потом по МКАД 30 км ехал еще 1,5 часа. Можешь представит себе эту езду. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |