Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 05.12.2014, 12:03   Сообщение #8891
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Митинг сейчас можно считать открытым.
Исходные данные.
Температура текущая -3
Последний раз ездил в Москву 1.11.2014 г.
С этого времени аппарат стоял в гараже.
Никто его не трогал.
Температура за это время в гараже, думаю опускалась ненамного. Может до -5.
Завелся сразу. Без проблем.
Что могу добавить?
АКБ где-то в октябре заряжал дома.
Летом ездил несколько раз в сторону юга, в Белоруссию. Езжу очень быстро.
По городу летом у меня не очень много.
Заливал как-то что-то такое с присадками. Крутое. На ТНК есть это дело.
Бензин 98 или 95. Можно сказать, что хорошие и "крутые". И на Шелл и на ТНК.
Что-то я Лукойл перестал доверят совсем. Что-то у них с сервисом не то.
Если следовать моим рассуждениям относительно клапана давления (шарик с пружиной) в бензонасосе, что он мог загрязниться.
Может прочистился?
Пока больше ничего не могу сказать.
Сегодня, наверное около дома брошу.
Утром будем посмотреть.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.12.2014, 13:01   Сообщение #8892
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Митинг сейчас можно считать открытым.
Исходные данные.
Температура текущая -3
Последний раз ездил в Москву 1.11.2014 г.
С этого времени аппарат стоял в гараже..............
Если следовать моим рассуждениям относительно клапана давления (шарик с пружиной) в бензонасосе, что он мог загрязниться.
Может прочистился?
Пока больше ничего не могу сказать.

.
..Ездил в Москву...двигатель был в рабочем режиме, свечи когда поставил на стоянку были чистые............ Пусть хоть месяц простоит заведётся с первого раза при любой температуре

если при следующей поездке, на нормальный тепловой режим не выйдешь ( ну съездить куда -то на полухолодном двигателе и так автомобиль поставить на стоянку, пуск не с первого раза обеспечен ( 100%)
шарики всякие , сеточки, насосы, чистки заслонок -- тут не при чём
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 13:22   Сообщение #8893
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Здесь - впрыск топлива и остальные датчики, о которых много разговоров.
вот там кстати абсорбер нарисован, заслонка ведь ещё и через абсорбер сосёт воздух.

может причина неправильной смеси не в прошивке, а в клапане абсорбера?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 13:44   Сообщение #8894
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
полухолодном двигателе
Такого у меня никогда не бывает.
Он довольно быстро прогревается.
Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
свечи когда поставил на стоянку были чистые............ Пусть хоть месяц простоит заведётся с первого раза при любой температуре
Туфта. Потому что двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ сразу, как в обычном режиме. Но тут же глохнет.
Послушай записи.
Искра сразу, в первый момент была, а потом пропала из-за загрязненных свечей?
Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
съездить куда -то на полухолодном двигателе и так автомобиль поставить на стоянку, пуск не с первого раза обеспечен ( 100%)
Тоже туфта. Почему? Да, тогда бы это частенько происходило бы. А ты мою отчетность почиал по незапускам?
Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
шарики всякие , сеточки, насосы, чистки заслонок -- тут не при чём
Первый пошел...
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
может причина неправильной смеси не в прошивке, а в клапане абсорбера?
Хорошо. Из абсорбера через клапан пары бензина попадают... Куда?
В приемный тракт?
Я думал об этом. Можно выкрутить трубку от клапана. И вход заглушить.
Тогда надо снимать трубку со входа абсорбера.
Тогда пары бензина из бака будут уходить под днище.
Сгоришь еще, к чертовой матери!

Непросто все. Совсем непросто. Происходит непостоянно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 13:48   Сообщение #8895
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

я к тому что может клапан глючит? при нуле градусов его клинит или типа того.
вот у меня клапан фазика взял да и заглючил, мотор еле запускался, а потом так же внезапно перестал глючить.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 13:56   Сообщение #8896
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я к тому что может клапан глючит? при нуле градусов его клинит или типа того.
Я примерно так и понял твою мысль.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 14:08   Сообщение #8897
RSA
Новичок
 
Аватар для RSA
 
Имя: RSA
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megan 3 Exp. 1.6 ручка
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Был у ОД "Рольф Лхта",мастер подтвердил данный глюк, даже на машинах после первой тысячи.Сказал,что прошивки нет.Пытались прошивать,но люди приезжают повторно.Диагностировать нет смысла.

Последний раз редактировалось RSA; 05.12.2014 в 14:10.
RSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 14:10   Сообщение #8898
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Но двигатель при всем при том нормально запускается.
Но не развивает обороты, а тут же глохнет.
Вы как-то сбрасываете это со счетов.
Я выдвигаю мысль, что бензина не хватает в рампе.
Утёк он через бензонасос, потому что больше некуда.
И по звуку очень похоже на нехватку бензина.
Свечи и искра отпадают. Схватил, закрутился, с этим вопрос закрыт.
Если бы свечи, то дергался бы, троил.
Насчет клапана Виктор (vitna) может просветить я думаю. Он его работу исследовал.
Тут два, наверное, варианта:
- клапан при пуске не открылся вообще. Как это может повлиять на запуск?
- клапан открылся и "застрял" в этом положении. Как это может повлиять?
Виктор! Предположения верные высказываю насчет клапана? Или - нет?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 14:13   Сообщение #8899
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
..Ездил в Москву...двигатель был в рабочем режиме, свечи когда поставил на стоянку были чистые............ Пусть хоть месяц простоит заведётся с первого раза при любой температуре

если при следующей поездке, на нормальный тепловой режим не выйдешь ( ну съездить куда -то на полухолодном двигателе и так автомобиль поставить на стоянку, пуск не с первого раза обеспечен ( 100%)
шарики всякие , сеточки, насосы, чистки заслонок -- тут не при чём
Вот с этим согласен на все 100%. Я уже ранее говорил, что ДС был один раз после того как отменилась поездка, а машину уже завёл и выгнал из гаража. Потом загнал обратно, без прогрева до рабочей температуры. На следующий день ДС стандартный: с первого раза завелась и погасла, Со второго стартёр крутил чуть дольше, но завелась нормально. Посчитал это за единичный косяк, т.к. потом не повторялось ни разу (правда и на полупрогретом моторе не глушил и на стоянку не ставил).

Vld, поясню тебе ещё раз: вместо флуда и соплей проведи нормальную диагностику топливной системы и всё поймёшь.
Найти конкретное решение для неисправности на конкретной машине можно только продиагностировав именно её, а не ещё какую-нибудь. У тебя вообще что-то непонятное, вот и походить к этому нужно индивидуально, о чём тебе и говорят.

gruzdev_f А что там может глючить именно при 0 градусов, там элементарная механика: подпружиненный запорный элемент, открывающийся при определённом давлении. Согласен при наличии воды в баке он может обмёрзнуть и не работать, но тогда тоже самое было бы и при минусе, при попадании механических частиц (грязи) тоже возможно временное подклинивание. Если это постоянная неисправность то нужно искать причину в ослабшей пружине ил повреждённом шарике. Опять же зафиксировать момент открывания клапана можно только измерениями, а это не для Vld, ему сразу решение давай, без предположений.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось Nemo; 05.12.2014 в 18:53.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 14:21   Сообщение #8900
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RSA Посмотреть сообщение
мастер подтвердил данный глюк
Хороший мастер. Добросовестный и порядочный.
И мысль верная: ГЛЮК.

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Комментарий администратора
admin:
Убрал излияния проклятий. Еще высер - баня!
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.