Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 02.12.2014, 10:05   Сообщение #8711
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tatarstan Посмотреть сообщение
А если ДЗ снять и промыть, то у неё ничего не слетит?
обязательно слетит, но потом калибровка делается автоматически без твоего участия) так что не страшно.

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Radion3110 Посмотреть сообщение
Слышал что на всех европейках
на заборе тоже написано, а там дрова.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.12.2014, 10:08   Сообщение #8712
Radion3110
Новичок
 
Аватар для Radion3110
 
Имя: Радик
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: г. Тобольск, Тюменская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 4-АКПП
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я смотрю что все тут остроумные. Попросил совета, нет блин. Адекватный ответ бы кто дал
Radion3110 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 10:10   Сообщение #8713
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

а кто виноват что у тебя такие остроумные вопросы?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 10:12   Сообщение #8714
Radion3110
Новичок
 
Аватар для Radion3110
 
Имя: Радик
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: г. Тобольск, Тюменская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 4-АКПП
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radion3110 Посмотреть сообщение
И где он находится на флю?
Что тут остроумного?
Radion3110 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 10:29   Сообщение #8715
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radion3110 Посмотреть сообщение
Что тут остроумного?
Я сам не сторонник ёрничанья, но вопрос твой - ни в какие ворота.
Тот, кто это сказал - не товарищ тебе. Это точно.

А насчет незавода вот, что.
Про банду ГТА слышали, конечно?
Так в салоне БМВ говорят, что на машине, у которой прострелили все 4 колеса был ранфлэт и водитель ушел от преследователей на скорости 150 км/час. При этом смог позвонить и вызвать подмогу.
А в салонах Рено говорят так. Один владелец с утра не смог завести машину и потому остался жив. В это время, на трассе, где он должен был ехать, засада бандитов была.
Нет, как говорится, худа без добра.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 11:18   Сообщение #8716
Sforce
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Только что у знакомых провели диагностику систем автомобиля все в полном порядке точно так же как и на ТО в сентябре. Позвонил офицалам записаться на прием и вот что сказал мастер по этой проблеме:

1. Это абсолютно нормальная ситуация для а/м рено которым больше года.
2. Возможно у вас подсел аккумулятор и стоит его подзарядить и пробывать снова
3. Если машина долго стоит то топливо утекает назад (но у меня и за пол дня бывает такое)
4. Давить на газ при зажигании не надо, машина должна заводиться сама.

На мой взгляд советы так себе, но и диагностика показывает что все в норме.
Sforce вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 11:30   Сообщение #8717
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sforce Посмотреть сообщение
На мой взгляд советы так себе, но и диагностика показывает что все в норме.
А что, на твой взгляд, должна показать диагностика?
Что же такой наив прёт? Это не к тебе. Это - ко всем.
надо же отличать механику и электронику.
Цитата:
Сообщение от Sforce Посмотреть сообщение
3. Если машина долго стоит то топливо утекает назад (но у меня и за пол дня бывает такое)
В этом случае диагностика покажет что-то?
Чистая механика. Клапан не работает.
Но ты же говоришь, что бывает за полдня. И не у тебя только так.
Многие говорили, что постояла только ночь.
А, ведь это - интересное заключение от ОД.
Клапан пропускает. Давление в магистрали низкое. На ходу это выльется в то. что двигатель тянуть не будет. Дальше - больше.
Во что выльется? В окончание гарантийного срока и замену бензонасоса за свой счет.
Вроде в Диалоджис есть нормативы и описание измерений давления в магистрали.
Можно, конечно, заплатить деньги и провести эти измерения.
Но дело в том, что при морозах этого не наблюдается по отзывам.
Все происходит при небольших "минусах".
Думаю... Можно обратиться по поводу давления.
Но, как же трудно будет провести контроль правильности измерений (в соответствии с Диалоджис). А потом доказать это.
Ща метОду поищу.

Последний раз редактировалось Vld; 02.12.2014 в 11:54.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 11:53   Сообщение #8718
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Здесь - впрыск топлива и остальные датчики, о которых много разговоров.
Топливная магистраль одна.
Думаю, что в бензонасосе не обратный клапан, а, правильнее сказать - регулятор давления.
По заявлению ОД он имеет право через год эксплуатации пропускать бензин в обратном направлении.
Вложения
Тип файла: pdf Впрыск топлива.pdf (375.2 Кб, 20 просмотров)
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 12:06   Сообщение #8719
Sforce
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Мне тут знакомый рассказал что у него на мегане была данная проблема, но только появилась она у него после того как у него закончился бензин на трассе прошлой зимой. Ему перепрошивали эбу и чистка дз. Тогда проблема исчезла, но я так понял сейчас опять появилась.
Sforce вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 12:41   Сообщение #8720
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sforce Посмотреть сообщение
Ему перепрошивали эбу и чистка дз.
Относительно перепрошивки.
Это - откровенная туфта.
Говорил мне гарантийщик. Приходит рекомендация от производителя вместе с прошивкой.
Они ее меняют где указано. И все. Что она делает и - для каких целей не знают, не говорит им никто. Я убежден. что так оно и есть.
Очистка ДЗ. Что можно сказать?
Конечно она небесполезна. Имеет право на жизнь. Сама по себе.
Но в этой теме были разговоры о том, что прочищали.
Все пропало.
Да и в шапке эта лабуда есть.
Но потом опять вылезало.
Вот, что еще. Где-то не видно моего приятеля из Белоруссии.
Как-то с ним выясняли перечень операций на ТО, что у него делали.
Так у него в машине стоит топливный фильтр и положено менять его, как он говорил...
Забыл пробег. Но не через 120 000 км, как по сервисной книжке. Меньше.
А у нас он - в одной куче, вместе с бензонасосом, датчиком уровня.
По моей сервисной книжке не предусмотрено операций ни по замене, ни по проверке, ни по очистке.
Вот и думаю: почему?
Скорее всего по причине того, что не должен автомобиль столько прожить.
Смех - сквозь слезы.
Вот у белоруса, какие рекомендации? Появится - спросим.
Ща я ему письмецо пошлю. небось опять в Польше блукает.

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Sforce, у тебя эта проблема постоянно?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.