|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #23 | |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() На сегодня самая (относительно) "не убиваемая" АКПП, это 4-х ступка jatco, которая ставится сейчас на Ниссан Ноут, Лада Гранта и др. Кстати на сегодня некий "оптимизм" внушает (как ни странно) DP2, во всяком случае на форуме Дастеров только 1 реальный случай заводского брака - микротрещина в корпусе, на форуме Сандероводов описано 4 случая замены клапана EVM, других сообщений о реальных поломках не нашел. А вот на форумах жопелей-астра по поводу новых модульных 6-ти ступенчатых автоматов стон стоит великий - более 100 тыщ км без ремонта не ходят |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |