|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что касается ресурса - это, простите, более чем сомнительно. Ресурс определяется разработчиками и намеренно делается низким. Но если возьмете Бензиновый движок, скажем на Volvo 850 с ресурсом миллионным и пообщаетесь с владельцами, то поймете, что НЕнадежность движка в современные двигатели закладывается намеренно, и дизель или бензин тут совершенно ни при чем. Что касается ремонтопригодности - тоже более чем спорно. Замена ТНВД очень недешевая процедура, а сдохнуть оно от наших солярок может запросто, примеров море. При этом попасть зимой на летний дизель на какой-либо заправке можно запросто, гораздо чаще, чем на испорченный 92-й бензин. Тяга - да. При езде на недоприводах по неглубокому снегу это может иметь значение. Согласитесь - довольно экзотическая "практичность". И в конечном счете например наш дизель (новый Ssang Yong Actyon New) не вылезает из сервисов, так что надежность самого дизеля менее важна, чем надежность конкретной модели автомобиля в целом. В общем позиция понятна, но она более чем дискуссионна. И при всей моей любви к Вольво не могу сказать, что дизель такое уж достоинство.
__________________
Всё, что я пишу, является флудом, стёбом, лажей, чушью и сивокобыльчатым бредом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |