Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 15:30   Сообщение #1
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Cтатистика где? Цены на рем. в студию!
Цены на ремни возможно в диалоджисе посмотреть, у меня его нет, а "статистика" будет и не мало (особенно по 2.0), я в этом ни секунды не сомневаюсь, просто машин таких относительно мало, времени прошло немного и пробеги пока не серьезные.. цены на ремонт у официалов и не официалов на данный момент примерно такие

Последний раз редактировалось fagot; 27.10.2014 в 15:34.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.10.2014, 16:41   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Цены на ремни возможно в диалоджисе посмотреть, у меня его нет, а "статистика" будет и не мало (особенно по 2.0), я в этом ни секунды не сомневаюсь, просто машин таких относительно мало, времени прошло немного и пробеги пока не серьезные.. цены на ремонт у официалов и не официалов на данный момент примерно такие
Еще раз не сравнивайте нагрузку на варик на Колянах, Х-трейлах и даже на полноприводных Кашкаях (а у них 2L CVT и такой же как и у флю/меган, т.е. древний, поэтому утверждение про мало машин совсем не корректно, зайдите сайт Джатко, посмотрите на сколько машин ставятся наши варики, 1,6 CVT более свежий, но уже года 3 данной связки). У нас существенно меньше нагрузка. На лето самый "тяжелый" ремонт варика в Москве стоил 87000 р., но это практически все новое внутри(кроме мозгов и корпуса)
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 18:11   Сообщение #3
pavvs
Местный

Член клуба
 
Аватар для pavvs
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Еще раз не сравнивайте нагрузку на варик на Колянах, Х-трейлах и даже на полноприводных Кашкаях (а у них 2L CVT и такой же как и у флю/меган, т.е. древний, поэтому утверждение про мало машин совсем не корректно, зайдите сайт Джатко, посмотрите на сколько машин ставятся наши варики, 1,6 CVT более свежий, но уже года 3 данной связки). У нас существенно меньше нагрузка. На лето самый "тяжелый" ремонт варика в Москве стоил 87000 р., но это практически все новое внутри(кроме мозгов и корпуса)
А кто в москве занимается качественным ремонтом вариаторов? Есть проверенные места?
pavvs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 09:13   Сообщение #4
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
На лето самый "тяжелый" ремонт варика в Москве стоил 87000 р., но это практически все новое внутри(кроме мозгов и корпуса)
Все это так, НО ремонт вариатора требует специального оборудования и навыков, требования гораздо жестче, чем к ремонту гидротрансформаторов и МКПП. И после такого ремонта авто нужно сразу сливать, так как через 10-15 тык придется ремонтировать заново. Так что лучше бережно его эксплуатировать и будет вам счастье надолго. Случаев поломки вариаторов в последнее время как то не замечал.

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий290481 Посмотреть сообщение
у кого так с температурой движкаhttps://vk.com/id177850061?z=video17...ideos177850061
у всех так на исправно работающем авто, при экстремальных нагрузках идет дополнительное охлаждение движка и CVT
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.