|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #5 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Bomvolen,
Самое простое решение (если уверен, что все остальное в норме или не охота заморачиваться) - подкрутить регулировочные винты на фарах со стороны двигателя. Крутишь по час.стрелке - фара "поднимается" Крутишь против час.стрелки - фара "опускается" Т.е. в твоем случае - надо опустить фары. Винты эти видны плохо, но найти можно. На форуме когда-то даже их фото выкладывали. Положение корректора определяется датчиками на корпусе авто. Помоему один впереди, один сзади (за колесом). Вроде бы по левой стороне. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Bomvolen (16.10.2014)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |