|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #811 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
blck, Обозначенные тобой машины не относятся к "городской внедорожник", речь то о кроссоверах если чё, кстати твой будущий пепелац по длине будет примерно так же портить парковочный лимит в городе, он как минимум на 0,6метра будет больше среднего кроссовера. а коптить небо 3х литрушечка будет и того больше.
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ---------- Но не больше чем мой Флюенц 2л зимой - под 16литров/100км и СО2 там в разы меньше. А 16литров/100км это уже расход Паджеро 3х литрового дизельного. а это полноценный внедорожник. Или даже LC, весом в 2тонны Так что если речь об экологии и лишнем месте в городском потоке, то надо смотреть на дизельные авто длиной до 4,5м. Так что получаются ,какие то подменные стандарты. Флюенц при длине 4,62м уже не маленький в сравнении с тем же Кашкаем, про Джука молчу, вот так откусить с каждой машины по 0,5-0,2метра во всём городе и будет всем хватать места на параллельной парковке. Простая арифметика 1миллион машин помножить на 0,35метра и получим километры длины парковки. = 350км)))) Не хило даже для Мск.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 15.10.2014 в 12:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #812 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: тула
Авто: меган 3 грандтур
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
16 литров 2л флюэнс??? ...жесть
хотя для зимы с пост прогревами.. может и норм. Последний раз редактировалось Igortos71; 15.10.2014 в 12:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #813 | |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #814 | ||
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:57 ---------- Цитата:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #815 | |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А тещу на дачу надо на копейке возить....чтоб не расслаблялась. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #816 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А теперь уже даже до Питера доехать решил))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #817 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: тула
Авто: меган 3 грандтур
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
на ней кстате по нынешним меркам полноценный "джиперскии" просвет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #818 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Igortos71, Ему как раз "просвет" не нужен, проездив 25раз/году на Спортвее можно на чём угодно дальше ездить, по асфальту. хоть на КИА Сид Универсал))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #819 | |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- Я не только по асфальту на ем катался, пару раз по очень интересным дорогам попадал без всякого покрытия. Так что опыт проползания на сильно пузотере даже по очень гадким дорогам приобрел просто неоценимый. И даже ничем не цапнул, переднюю накладку я как раз в городе зацепил на бордюре (и потом менял по КАСКО). Последний раз редактировалось blck; 15.10.2014 в 13:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #820 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Неспешно ищется альтернатива Nissan Juke (где-то через годик планируется замена)
Условия эксплуатации 90% город - 10% ближние загородные поездки. Внедорожка - ну нет ее, какая там внедорожка. Может и будет, но совсем совсем мало, вылезти куда-то на грунт. Ограничение - длиннее 4.4м не хочется. Обязательно автомат. Заказчик - понятно кто ![]() С удивлением обнаружил, что под эти критерии подходит ну очень мало автомобилей. Что не устраивает в жуке (комплектация максималка (LE+) для 2WD): 1. Слегка жестковат 2. С 1.6 атмо он едет не очень, прямо скажем. Хотя, посмотрев на характеристики других паркетников, даже с большими движками, я уже слегка переменил мнение на счет "не очень". У него подхват на низах очень затрудненный - чтобы с места сьехать энергично, надо газу до отказу давить, собственно, та-же проблема, как и на Fluence или Megane с 1.6. И варик тот-же. 3. Водительская посадка для людей рослых так себе - далеко отодвигаешь седушку - руки висят, придвигаешь - ноги сгибаются и неудобно. А руль регулируется только по высоте, не по вылету. Поэтому налицо утомляемость. Хотя седушки там стоят от Инфинити (по парт-намберу они-же бьются для FX), боковая поддержка, все такое..... 4. При редких выездах за город разгоняться на нем больше 120-130 весьма стремно - устойчивость очень так себе из-за малой массы + ему передок начинает изрядно приподнимать (народ как-то умудряется летать на турбированной версии за 2 сотни, но это, походу, совсем надо отмораживаться для такого) 5. Бак совсем мизерный - 40л, а в реальности - так и 35, остальное - невырабатываемый остаток. Что устраивает и от чего не хочется отказываться: 1. Хороший дорожный просвет для такой длинны 2. Задняя камера 3. Не задумчивый варик. 4. Подлокотники и подстаканники - сделано удобно. 5. Датчики дождя (и света - они всегда в паре идут) 6. Нормальный климат (он чуть дурной, но эффективный), который не дергает машину, как на Renault 7. Нормальные раскладные седушки. 8. Не прожорливый - 8-9 он в городе кушает 9. Вес не хочется под 2 тонны dry 10. Зеркала - лопухи удобные, большие и складные при закрытии ЦЗ. Это нужно при парковках, где на месте экономят 11. Штатная голова с навигацией и hands free. Хочется hands-free, как минимум. Навигацию может и фиг с ней, но ей пользуются активно. Что уже посмотрел: Juke турбина 4WD. Но это убирает только 1 минус - задумчивость. И добавляет свои дополнительные. BMW X1 - задумчивый автомат, отличный полный привод, отличная динамика и нихрена не удобный салон + очень все демократичное. Да и выглядит он, как кирпич с колесиками при конском довольно ценнике. Хотя продажи у них тоже в жжжж, так что скидки очень солидные. Audi Q3 с 2мя литрами на роботе. Понравилась внешне. Просвет вполне достойный, салон удобный, если кресла спортивные, с боковой поддержкой. Набор опций можно собирать, как нравится. Хорошие скидки - с продажами видать совсем жжжжжж. Робот совсем не задумчивый и обеспечивает отличную динамику. На бордюры нормально лазает. Но машина довольно сыпучая и гарантия 2 года без возможности продления (дальше начинаются кривые дорожки, обычно продляет ОД на 1год по своим программам). Выворот у нее так себе - как у флюенса получается. Ее сейчас производят на заводе, где делают SEAT и качество еще больше упало. Subaru XV - заказчику не понравилось внешне ![]() В планах поглядеть еще на Nissan Quashqai - при всей его неказистости внешне, он большинству требований отвечает. Toyota Rav4 - но она тяжеловата..... хотя сейчас на ней появился варик. VW Tiguan - те-же нарекания, что и Audi Q3. Да, Q3я на базе Tiguanа сделана, смысл брать более древнюю версию...... Что кто еще посоветует поглядеть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |