|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #24 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Почему же - из бывших. Есть и из настоящих.
Сравним с моей? Меган-2, 1,6 (113 л.с.), МКПП-5, комплектация Экспресьён (со СВЕТЛЫМ салоном), 6 подушек, шторки на задних дверях и заднем стекле, климат, попогрейки нет (и особо не нужна), датчики дождя и света, чип-карта, ПТФ, без кожЫ на руле и ручке коробки, балалайки не было - сам ставил Пионер, 6 родных динамиков, подлокотник передний, 2 хороших ёмкости в полу под ковриками, емкость на задней полке, емкости в передних подлокотниках на дверях, полный электропакет (включая доводчики стекол). Весной 2007-го отдал 20 килобаксов. Флюенс шагом вперед по сравнению с М-2 назвать не могу. И дело не в петлях багажника и не в форме рукоятки стояночного тормоза. Да, пожалуй, дизайн посовременнее, но, кроме того, что новая модель, чего-то принципиально нового во Флю не вижу. А вот отсутствие доводчиков стекол, линзованного ближнего, кучи дополнительных емкостей в салоне и достаточно маленький бардачок считаю минусами. Скорее минус и увеличившиеся габариты машинки (хуже геометрическая проходимость), а устойчивости М-2 мне и так хватает. От увеличения салона мне как-то ни холодно, ни жарко - сам сзади не езжу, а моей семье и в М-2 места достаточно, при этом, скорее к минусам можно отнести вход/выход через задние двери - при большей длине салона верхняя часть дверного проема занижена. Очевидным минусом является конструктивное решение механизма очистки лобового стекла. Не сильно нравится мне и форма подлокотника между передними креслами. Двухзонный климат-контроль - наверное плюс, но по удобству управления им до М-2 - ох, как далеко ("печенюшечками" на М-2 управляешь не глядя). Темный салон - вопрос спорный, но минус лично для меня. Порадовали зеркала заднего вида от Лагуны - плюс очевидный. Кресло - особой разницы с М-2 не замечаю, а вот регулировки у М-2 для меня гораздо удобнее (за исключением поясничного подпора). L-образный подголовник - лучше конструкции нигде не встречал - только из-за него готов поменять Рено на Рено. Шаг назад - пробка бензобака. Очень спорное решение - одноразмерная запаска. Хуже обзор через заднее стекло. Но, машинку НУЖНО менять. От комфорта Рено уйти сложно. Пока все-таки больше склоняюсь к Флю. Ну а если Флю - то ДинамИк. Правда и в этой комплектации мне не нравится то, что есть единственный пакет опций, который в полном объеме мне нафиг не нужен. И, опять же, хочу ДинамИк на ручке!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |