Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 15:36   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вообще, если ездить по городским пробкам, то вариатор (как и автомат впрочем) настолько "тупеет", что действительно, разницу заметить сложно. Мало того, что надо некоторое время откатать на 95м, так еще и после пробок надо некоторое время прокатиться "с ветерком", что бы машина перестроилась. И только после этого, действительно будет разница. На 1.6 я думаю менее заметно, на двух литрах ощутимо.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.10.2014, 15:44   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вообще, если ездить по городским пробкам, то вариатор (как и автомат впрочем) настолько "тупеет", что действительно, разницу заметить сложно. Мало того, что надо некоторое время откатать на 95м, так еще и после пробок надо некоторое время прокатиться "с ветерком", что бы машина перестроилась. И только после этого, действительно будет разница. На 1.6 я думаю менее заметно, на двух литрах ощутимо.
2-3 раза подряд тапочек в пол, крутануть движок, без лишнего фанатизма, и пройдет адаптация, замечено на многих машинках.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 16:17   Сообщение #3
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Ну, не знаю уважаемые, со дня покупки езжу на 95. Чуть нажмешь газульку больше при трогании на перекрестке,головы у пассажиров назад отбрасывает,шучу но истина рядом.А жму при этом на 1/4 хода педали.При обгоне,подбросив об. до 6 000тыс. можно и владельцев авто с 2 лит. дв. удивить.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 18:57   Сообщение #4
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Метро, автобус, трамвай
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
При обгоне,подбросив об. до 6 000тыс. можно и владельцев авто с 2 лит. дв. удивить.
ахахахахха удиви )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.