|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
"компенсаторный зазор" - это развод такой. По русски ЛЮФТ. ОД категорически запрещено заменять элементы рулевого управления (рейка и усилитель) в гарантийный период. С машиной возились 6 часов, сделали звуко- и видеозапись стука, мастер уже было пошёл выписывать запчасти со склада, но прибежал мастер по гарантии и запретил получать детали для замены. Начался словесный развод гарантийщика в присутствии приёмщика и мастера диагностировавшего стуки, тогда и появился с его слов умный термин "компенсаторный зазор". Отказываются менять на отрез. Вот сейчас и думаю как к ним подступиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |