Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 02.10.2014, 08:50   Сообщение #8331
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну шо... Утром +6, бензин знамо дело летний еще, заслонка не мылась с покупки, свечи на втором ТО меняные (5 тык назад). Должно было заглохнуть, но... никакого даблстарта. При пуске рывок до 2200 где-то, потом резкое четкое снижение до 1500, потом плавно до хх. Похоже прошивка работает. Прогноз ажно до минуса у нас обещает по утрам - сейчас и оценим прошивку окончательно.
Проблема дабл-старта "проявляется" от плюс 3 и ниже. Так что всё эксперименты ещё впереди. Дай бог чтобы всё было Ок и ничего не проявилось.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.10.2014, 09:03   Сообщение #8332
CPP_VLG
Местный
 
Имя: Павел
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Honda CR-V 2.4 Premium
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Проблема дабл-старта "проявляется" от плюс 3 и ниже. Так что всё эксперименты ещё впереди. Дай бог чтобы всё было Ок и ничего не проявилось.
Согласен, сегодня +3 завелась с первого раза, но симптомы говорят что при минусах не заведется, поскольку обороты набрала от 1000 до 1500 не спеша, а не как обычно до 2500 и потом плавно к ХХ.
CPP_VLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 10:07   Сообщение #8333
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Проблема дабл-старта "проявляется" от плюс 3 и ниже.
У меня с +6+8 стабильно начинало двоить в прошлом и позапрошлом году.

Но продолжаю отчет - с утра по БК и градуснику за окном +2, "падал прошлогодний снег" Точно такой же пуск, непохожий на пуски машины до перепрошивки - стартер крутит чуть дольше, схватывание, потом рывок до 2200, резкий и четкий сброс до 1500 и потом плавный уход на обороты хх. Никакого ДС.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
автоVLADелец (02.10.2014)
Старый 02.10.2014, 14:53   Сообщение #8334
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
У меня с +6+8 стабильно начинало двоить в прошлом и позапрошлом году.

Но продолжаю отчет - с утра по БК и градуснику за окном +2, "падал прошлогодний снег" Точно такой же пуск, непохожий на пуски машины до перепрошивки - стартер крутит чуть дольше, схватывание, потом рывок до 2200, резкий и четкий сброс до 1500 и потом плавный уход на обороты хх. Никакого ДС.
А свечи и бензин какие? В смысле не иридий и 98-й... Если это так то ты своими нынешними отчётами крушишь просто в хлам "незыблемую" аксиому neo349 о том, что с указанными тобой параметрами заводятся моторы с иридиевыми свечами, кушающие только 98-й бензин и с вылизанной как причиндалы кота дроссельной заслонкой, только так и никак иначе, причина ДС в виде косяка ПО в программе запуска была предана анафеме, как невозможная. С огнём играешь , ведь ОН наблюдает за нами "неразумными" и "..всегда готов вмешаться". "Нашлёт" на тебя санкции как ЕС на Россию и привет....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 15:00   Сообщение #8335
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Точно такой же пуск, непохожий на пуски машины до перепрошивки - стартер крутит чуть дольше, схватывание, потом рывок до 2200, резкий и четкий сброс до 1500 и потом плавный уход на обороты хх. Никакого ДС.
Точно такой же пуск, вопрос теперь ,как оно будет в -18гр.С и ниже. (ДС были начиная с -18).
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 15:25   Сообщение #8336
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию Не Завелась после неполного прогрева...

Как У меня Было (999 раз рассказываю)...Взял в Автосалоне авто (Купил) 19 января 2012 года на Крещенские Морозы(-25 -27 точно было)на следующий день 20 января 2012года Завёл Авто и начал Упаковывать (Грузить) Летнюю резину В гараж отвести ну не дома же её держать...Тут Звонок Зятя ...Отбой ...Резину Говорит сам в гараж К вечеру закинет...Глушу Авто (проработавшее в общей сложности 5-7 минут т.е. непрогретое толком)Через час Два Приехали Забрали колёса В другую тачку перебросили Отвезли в гараж на хранение...А я Решил переставить Авто ...Ииииии *АХТУНГ ФАЙЛУРЕ ХАЗАРД* Стартер Крутит Бодряком Панель Горит как новогодняя Ёлка...Кроме надписи Про *ХАЗАРД* ещё оссоцилограмма горит ...Ключ ...Из выхлопухи Бензом прёт ЖИВЫМ....Вообщем Веселуха...И ЭТО У АВТО которое Только ВЧЕРА с Автосалона....Итог Эвакуатор ОД Перепошивка *Зимнего пуска*... Чистка Свечей...(Были В Нагаре ОФИГЕННОМ -Авто проехало 14 км)Перед Следующим Новым годом 2013-начитавшись Форум и Перестраховавшись Промыл Дроссель...Зарядил АКБ...Поставил Свечи (иридий\платина)Залил 98...( полёт нормальный)Перед 2014 -новым годом Ничего не делал -Полет нормальный...Перед Нынешним Наступающим 2015годом -Ничего делать небуду(Проэкспериментирую Второй годик подряд) Да и с 98 соскочил на 95 Кризис...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 15:47   Сообщение #8337
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А свечи и бензин какие? В смысле не иридий и 98-й...
Бензин 95й, сейчас с Лукойла, разгромили ТНК, блин... Не "экто". Свечи стоковые, менялись на 2ом ТО, 5 тык назад.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
причина ДС в виде косяка ПО в программе запуска была предана анафеме, как невозможная.
ога, потому нажатие педали и убирало ДС всем понятно было, что в программе для определенных температур было неверно задано время впрыска. это было давно обсосано и доказано цифрами.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Точно такой же пуск, вопрос теперь ,как оно будет в -18гр.С и ниже
У меня как раз в морозы проблем не было. Что логично - бензин испаряется так себе и ТВС не переобогащенная.


Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
.Ииииии *АХТУНГ ФАЙЛУРЕ ХАЗАРД* Стартер Крутит Бодряком Панель Горит как новогодняя Ёлка...Кроме надписи Про *ХАЗАРД* ещё оссоцилограмма горит ...Ключ ...Из выхлопухи Бензом прёт ЖИВЫМ....Вообщем Веселуха...И ЭТО У АВТО которое Только ВЧЕРА с Автосалона....Итог Эвакуатор ОД Перепошивка *Зимнего пуска*... Чистка Свечей...(Были В Нагаре ОФИГЕННОМ -Авто проехало 14 км)
Запуск на обогащенной смеси (зимний пуск по программе) - свечки подкоптились. Если бы потом машинка поездила - на оборотах 3000 и выше они бы гарантированно самоочистились. А тут ты заглушил авто - потом при повторном пуске искра слабая и их залило - отсюда бензиновая вонь и файлуре хазарды. Достаточно было свечи выкрутить и просушить/очистить, хотя бы Силитом. И машинка спокойно завелась бы без всяких дилеров. Мои приятели с ночным регулярным прогревом по автозапуску нарывались на такое неоднократно на самых разных марках авто, начиная от Калин Просто перед тем, как глушить, надо было с минуту погазовать - и проблем не было бы.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 16:01   Сообщение #8338
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
У меня как раз в морозы проблем не было. Что логично - бензин испаряется так себе и ТВС не переобогащенная.
Логично/нелогично но вот так вот было в -16,- с трудом но завелась, а в -18уже со второго раза. И летом бывало со второго раза, пару раз (думаю бензин, коптило). Вообще в морозы как то натужно-натужно запускается - стрелочка так вниз рывочками..думаешь ща заглохнет.. Этой зимой посмотрю, как будет после чудо-прошивки.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 16:14   Сообщение #8339
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Логично/нелогично но вот так вот было в -16,- с трудом но завелась, а в -18уже со второго раза.
Разные классы испаряемости бензина в разной местности (http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm Приложение Б), допуск на сечение заслонки в закрытом положении...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 16:28   Сообщение #8340
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Достаточно было свечи выкрутить и просушить/очистить, хотя бы Силитом. И машинка спокойно завелась бы без всяких дилеров.
А вот Тут Дудки...На АКПП такое не канает...Этой (Прошлой)Зимой У Друга Тоже не Завелась...Он Грешил на Свечи и слабый АКБ...Я приехал к нему на подмогу ...Поставили ему НОВЫЕ свечи...и Мой АКБ...Не заводиться ОНА -пока ОШИБКУ не Скинешь...(В данном случае Тоже -Эвакуатор и ОД)
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.