|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
В нашей АКПП произвести полную замену масла возможно только разобрав после снятия саму акпп
, либо есть аппараты в сервисах, которые позволяют воспользовавшись примерно в 1.5 раза большим количеством нового масла, чем залито в коробку, прогнать его через весь агрегат, включая сам гидротрансформатор и заменить путем замещения. В ближайшем автосервисе (не дилер), где есть такой аппарат, я узнал стоимость работы на нашу машину, 2000 руб. Плюс потребуется 10 литров масла, это по 450 руб за литр, 4500, итого 6500 за все. В принципе не дорого. Но я сделал частичную замену масла своими силами, того что возможно слить. Что потребуется: 1) 3 литра масла (я купил 4) 2) ключи для откручивания сливной и заливной пробки (квадрат на 8). Обе пробки точно такие же как и сливная моторного масла. Для заливной я сделал ключик сам. Там, что бы подобраться, необходим торцевой. 3) шестигранник на 8 для выкручивания пластикового цилиндра, используемого для для контроля уровня масла. 4) шланг бензопровода от жигулей 50-60 см (примерно 80 руб в любых запчастях) 5) воронка, которая войдет в этот шланг. 6) две одинаковых, желательно прозрачных емкости. Я воспользовался 5-литровыми баклашками от незамерзайки. 7) очиститель механизмов. 8) головка на 10 для снятия защиты двигателя. Итак, снимаем защиту двигателя. Зачищаем сливную и заливную пробки, щедро поливая очистителем особенно заливную. Прогреваем двигатель до того, как включится вентилятор системы охлаждения. У кого есть клип, нужно поднять температуру коробки до 60°. На заведенном двигателе в положении паркинг выкручиваем сливную пробку, подставляя емкость. Должно слиться более чем 100 гр масла, это правильный уровень. У меня слилось примерно 150-200 гр. Так проверяется уровень масла. Глушим двигатель и шестигранником выкручиваем пластиковый стакан, сливая масло в ту же емкость. В это время, пока масло сливается, можно открутить заливную пробку. Как масло перестало капать, закручиваем обратно пластиковый стакан и потом сливную пробку. Ставим емкость со слитым маслом на ровную поверхность, рядом ставим пустую такую же и наполняем ее свежим маслом до того момента, что бы уровни сравнялись. Тем самым мы зальем ровно столько, сколько слили. У меня получилось 2.7 литра. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем свежее масло. Закручиваем заливную пробку, ставим защиту, все. Главное соблюдать чистоту. Делал эту процедуру для профилактики. На фото видно как различается цвет отработанного и нового масла, хотя старое тоже прозрачно и без примеси "металлика". Коробка работала и работает без сбоев, три раза тьху.. пробег 66 т.км., думаю проделывать такую процедуру каждые 20 т.км. Вот тут видео (не мое) для наглядности и примерного представления процедуры Ссылка на сервисе Сфотографировал идентификационную табличку на акпп, белый квадрат в крапинку, ничего не сохранилось.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с) Последний раз редактировалось HJH; 22.09.2014 в 14:41. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |