|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #781 |
Ветеран
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Evgeniy_, тоже три года машине и ручник в полном порядке, т.е. держит замечательно.
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #782 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
epson,Не замечал в смысле не смотрел или реально не уходит. Я доливал 800 гр. после 11 тыщ., а так если не лазить под капот и не смотреть по БК , то на 10 тыщ. не будет никакаих сообщений, по крайней мере у меня.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #783 |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
смотрю раз в 3-4 месяца по щупу.
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ---------- вообще раньше вроде никто не жаловался в этой теме про жёр масла, тока на последних 3-4 страницах кто-то панику навёл. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #784 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Первое сообщение в этой теме про жор масла:
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=242 Периодически, кто-то отписывается по этой проблеме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #785 | |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ... или я чего-то не догоняю? Хотя всё-равно не важно. Я так понял что проблемы с маслом это больше исключение, чем постоянство. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #786 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
epson, Для первых может быть и да, но практически все кто купил авто после этого сообщения жалуются. Многие пишут, что расход вроде прекратился после первого ТО и предполагают, то залито какое-то обкаточное масло, в чем я лично сомневаюсь. Кстати звонил ОД и они мне указали, что в двигатель заливается 5W40, хотя по книжке оно идет как замена 5W30.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #787 |
Знаток
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Тема большая, всю не выкурить. В двух словах 1,6 CVT на Флюше как? Имеют врожденные болячки? Смело можно Автомат менять на Варик? Собираюсь вот, а то машина старая уже, в январе 2 года будет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #788 |
Местный
![]() Имя: Викторыч
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: тут
Авто: "динамичный" меган 1,6 cvt свободные руки
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
2 года - и уже старая.... Да уж.. все плохо живем....)))). А если по теме, то нареканий на варик особых нет, ломаются не чаще автоматов, но больше чем они любят плавные и долгие разгоны. Быстро ломаются от частых "тапка в пол и все отстали
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #789 |
Знаток
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #790 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Короткие Нарезки из Журнала Авторевю про Французскую АКПП Французские «автоматы» больше всего не любят активной езды, особенно с пробуксовками. После стоянки они требуют прогрева, а первые километры движения следует ехать в «полпедали», без интенсивных ускорений....Французская коробка действительно склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный *теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине....Им надо перемещаться как можно спокойнее, особенно в жару. Французский «автомат» и без того часто работает при критической температуре, а уж активную езду он ох как не любит!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |