| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7061 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RUS13, спасибо, я читал эту статью и тоже об этом думал 
		
		
		
		
		
		
		
		
			во-первых не похоже, иначе бы скорее всего дергало во всех диапазонах оборотов. во-вторых в режиме M обороты более-менее стабильны, а тем не менее имеются провалы и это явно связано с нагрузкой на двигатель в диапазоне оборотов 1800-2500. Если бы была эта причина - нагрузка была бы вторична. в-третьих пробег еще смешной достаточно. не исключено, конечно, но как-то верится мало. Симптоматика очень похожа именно на то, что двигатель не выдает момента на низах ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ---------- sba, не, не глюки. Поначалу было меньше, я тоже думал, что это просто неровности. Сейчас становится больше. Последний раз редактировалось blck; 10.08.2014 в 12:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7062 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мда. Это печально. Надо начинать думать над ремонтом. Может действительно какой-нибудь клапан подглючивает? Как бы так продиагностировать, что бы не снимать и не разбирать коробку..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7063 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sba, нет ощущения, что варик. Хотя.......... 
		
		
		
		
		
		
		
	Но как я подключил кондер, да еще машина была полна народа в жару - вот тут оно действительно не ехало и дергало на низах. Только как надавишь выше 3000 - вот тогда ехало начинается  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7064 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заехал к ОД. Очень вменяемый мастер (я их там уже давно знаю). 
		
		
		
		
		
		
		
	Разговор, понятное дело, ожидаемый: - вот так и так, провальчики, но ошибок по клипу нет - ну ты же понимаешь, что мы будем четко по диагностической карте все делать, поэтому или надо чтобы что-то было весомое, или мы точно так-же ничего не найдем. Так что вариант - ездить до сильного усугубления проблемы. - а открутить пробку на варике, посмотреть масло - по документам, даже если там стружка, это не является основанием для замены варика. Вот если ошибка вылезет......Да и по симптомам, это может быть вообще все, что угодно. Например, пропуски зажигания - Дак они должны писаться в параметрах? - Не всегда. - Ну тогда посмотрите хоть свечи, катушки, etc - Давай, записываем, но ничего можем не найти И то хлеб. Как посмотрят - отпишу, что сказали.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7065 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			99% что ничего не найдут. Тут нужен опыт ремонта этих самых вариков. Тогда люди точно смогут сказать, что за симптомы и чего ожидать. ОД ясное дело опытом ремонта не обладает - только замена отдельных узлов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7066 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sba, да нет у меня уверенности, что дело в варике.  
		
		
		
		
		
		
		
	Не найдут - поеду в Лорант, к ребятам, чтобы те посмотрели. Ждать, пока что-то конкретно вылезет, чтобы потом на эвакуаторе ехать через полРоссии (я обычно машину использую для дальних поездок) - это уж точно не опция/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7067 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7068 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже что такой алгоритм работы в жару когда за бортом 35 вот тогда и тупит причём на одном и том же топливе у меня та же фигня заметил как температура падает до 25~28 то отклик на педаль восстанавливается думаю вариатор здесь не при чём а пробег у меня сорокет считай только авто жить начинает))) а подёргивания уже как год наблюдаются Ха вижу уже начались таки лёгкие сомнения в безупречности джатко)) для себя решил всё таки не испытывать данный авто на прочность буду стараться соскочить на более крепкий агрегат ещё в гарантийный период...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Последний раз редактировалось Felix20; 11.08.2014 в 00:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7069 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Тайкус 
                                Регистрация: 26.10.2013 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Метро, автобус, трамвай 
                                     
					Сообщений: 923
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорее проблема идет от датчика температуры воздуха на впуске. наверно )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7070 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хм. Не было у меня уверенности в безупречности. Но по моим ощущениям, 120к этот варик точно пробежит у меня. За других не берусь сказать. Просто понимаю, что рано или поздно ремонт неизбежен. Можно сейчас попробовать сделать профилактику и оттянуть капиталку на 200тык к примеру. Поэтому и интересуюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |