|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
elec10, не пори глупостей, у меня пробег ужа за 60 тыс. С обкатки езду с в диапазоне 2,5-5,5 тыс. Уровень не падает. Мотор сухой. К тому же к4м не склонен к расходу масла, а вот собрат по ниссановской ветке очень даже могут подъедать в пределах мин и Макс щупа.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Темки про угар масла и т.п. посмотри. Да и про дабл-старт тоже. Снаружи мотор сухой, всё масло летит во впускной коллектор внутри. Люди уже и маслоотделители ставить стали. Или ты думаешь что "уголок" соединяющий трубку выпуска картерных газов во впускной коллектор потеет простым потом, а не маслом? Народ уже весь мозг себе сломал как с этой фигнёй бороться. А вот новые ниссановские моторчики вообще "масложоры" с новья и ничего с этим не поделаешь...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |