|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: дмитрий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: лосино-петровский
Авто: рено флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Привет всем страдальцам.Тоже столкнулся с таковой неприятностью,причем появляется дребезжание на скорости и по мелким ямкам,но при не сильном нажатии на тормоз лязг пропадает. Пришлось разобрать т.к стыдно так ездить.Причину нашел в следующем,внешние передние колодки которые без зажима входящего в суппорт, от того что при посадке их на свое место уже имели люфт,а от продолжительного использования этот люфт стал еще больше,вот вам и причина лязга и прижимная пружина здесь не причем. Колодки прошли 24000 износ 20%(корейские) они не гремели 5000,а потом тоже самое.Для эксперимента попробовал на старых колодках на боковые места которые входят в пазы капнул по капле сварки и потом подточил их точно по своим местам чтобы не болтались,но ходили свободно без люфта.Собрал все ,покатался звука нет и в помине.Конечно никто не будет заниматься такой ерундой,но как видите факт фактом,у меня на Меган 2 тоже самое было.Новые колодки если есть маленький люфт сначала не гремят,а потом этот люфт увеличивается от многочисленных торможений разбиваются в пазах и во вам лязг.Кстати если будете крутить колесо при включенном зажигании или при включенной передаче у вас на приборке появится ошибка (АБС), лечится снятием клеммы с аккумулятора,а не разводом в сервисе. Всем привет.
Последний раз редактировалось medvedew78; 10.07.2014 в 15:37. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |