|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #12 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
к сожалению, история на этом не закончилась (((
Вечером ехал домой и решил "пообучать" вариатор (коробку передач) CVT, а то после перепрошивки ее поведение как-то изменилось (стала не так "пулять"). Перевел в ручной режим и стал ехать можно сказать в агрессивном режиме (поднимая обороты выше 4000 при разгонах и активно тормозя двигателем при замедленниях). В какой-то из этих моментов (при сбросе газа и тороможении двигателем где-то с 3500-4000 об) опять вылетела ошибка 315. До установки ГБО и вариатора опережения зажигания (ВОЗ) много раз так ездил и никаких ошибок никогда не было за более чем 80000 км. Так что причина проблем, скорее всего именно в установленном вариаторе опережения зажигания (ВОЗ) = Microluch Hall. Разработка Украина. Вчера с учетом техподдержки производителя Microluch внес изменения в схему подключения (подключил опциональный коричнывый провод). Сегодня снова сбросили ошибку у дилера и заново ввели параметры маховика. Причем при работающем ВОЗ - параметры ввести никак не удавалось. Постоянно заново появлялась эта же ошибка. Как только физически отключили ВОЗ (поставили вместо него заглушку) - все сразу ввелось / прописалось. Поставили ВОЗ и проехались на газу в ручном режиме - ошибок не было. Как показала практика, примеров установки такого ВОЗ на 2х-литровые Renault Fluence 2.0 c двигателем М4R - нет (в том числе и у тех поддержки). Поэтому, чтобы обобщить всю накопленную информацию, выкладываю свои данные по подключению. Тип датчика коленвала = датчик Холла, программа hall_Nissan_4_inv на 2.0 - Действительно датчик Холла: Dialogis part. num = 237311VA0A = NISSAN OEM 237311VA0A Engine Crankshaft Position Sensor Это именно тот датчик, к которому сейчас подключен ВОЗ и который на электросхемах Renault называется 149 = Датчик Верхней Мертвой точки (рус) / TDC Sensor (eng) Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() На сегодняшний день, схема подключения имет след.вид ![]() +разные схемы (см прикр. файлы) Графики процесса обучения / ввода параметров маховика из Клипа (ОСТОРОЖНО! большой размер фото) Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось vitna; 08.07.2014 в 14:28. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |