|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Stanislavыч
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Курган
Авто: fluence 2.0 CVT expressione
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Последние 7 лет держал toyota корола и филдер праворукие. Последний был на вариаторе. Хорошие впечатления от этих машин остались. Флюенс реально по звукоизоляции лучше, в нем реально тише. Подвеска мягче, но не ватная - то что надо. Гонять действительно в нем желания не возникает, эдак проплываешь... (Типа: Не с руки слону меж мосек секотить...). 2 литра с cvt дружат правильно. До 3500 ни разу не раскручивал, даже на трассе (надобности однако не было). Тормоза и управляемость ожидаемые, без сюрпризов и бонусов от лукавого. Минусы: габариты тыла воспринимаются тяжело, не пожалел, что поставил парктроник. Подозреваю, что конструктивное решение со сливами и креплением стекол в условиях суровой зимы могут принести пару сюрпризов. И самый неприятный момент: ниша с дворниками. В условиях нашей зимы без накидки делать нечего. Машину брал без тестдрайва, исходя из чисто практических соображений соотношения стоимости и количества машины за эту стоимость, клиренса, ДВС - атмосферника (турбо у нас часто вылетают в трубу), и "семейного" багажника. (даже не думал, что приду к renault). Тем не менее: чем дольше езжу - тем больше нравится.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |