Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 15:33   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
значит таки его температура соответствует режиму работы в двигателе?
Скорее это значит, что на самом деле никто не заморачивается с тестированием масел в реальных моторах - стоят лабораторные движки 30х годов и молотят годами.. Либо разработчики моторов совсем не в теме про масло и про процессы, что там происходят. Лепят типовые конфигурации - берем стары мотор, меняем там поршня на новые (более тонкие, меньше колец, кольца тоньше, маслоканалы тоньше) и запускаем в серию. Ну а чо? Потребитель потом еще денежку за ремонт принесет. Ну если уж совсем накосячат - по-тихому отзывную сделают. Мало что ли таких примеров? Машина превратилась в ширпотреб и отношение к разработке - такое же.

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
sba, слегка не в тему. А есть ли испытанные присадки или очистители способные удалить нагар на днище поршня? Меня это заинтересовало когда я вывернул свечи и заглянул в недра)
Я после того заливал лавр, делал раскоксовку. Насколько это очистило - не знаю, повторно эндоскопию не проводил - все таки денег стоит. Был бы у кого эндоскоп - тогда бы заглянул. Насчет присадок даже не знаю. Опять же, у bmwservice был большой анализ в лабе различных присадок - большинство обычное масло с усиленным моющим пакетом. Т.е. сверх того, что моет само масло, эти присадки много не намоют.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Камчадал (13.05.2014)
Sponsored Links
Старый 13.05.2014, 15:52   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=sba;466307

Я после того заливал лавр, делал раскоксовку. Насколько это очистило - не знаю, повторно эндоскопию не проводил - все таки денег стоит. Был бы у кого эндоскоп - тогда бы заглянул.

Я про эндоскоп, кстати,думал-его цена 1,5-2 т.р.По своему,так хорошая вещь.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 20:42   Сообщение #3
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Скорее это значит, что на самом деле никто не заморачивается с тестированием масел в реальных моторах - стоят лабораторные движки 30х годов и молотят годами.. Либо разработчики моторов совсем не в теме про масло и про процессы, что там происходят. Лепят типовые конфигурации - берем стары мотор, меняем там поршня на новые (более тонкие, меньше колец, кольца тоньше, маслоканалы тоньше) и запускаем в серию. Ну а чо? Потребитель потом еще денежку за ремонт принесет. Ну если уж совсем накосячат - по-тихому отзывную сделают. Мало что ли таких примеров? Машина превратилась в ширпотреб и отношение к разработке - такое же.
Заморачиваются и вполне серьезно. Испытаниями моторных масел занимаются: 1. производители двигателей и авто, 2. производители присадок, 3. независимые центры. Под 1) в РФ подходят Автоваз, Камаз; под 3) НАМИХИМ, увы под 2) никого нет, как и нет современных отечественных присадок. Автоваз и Камаз, естественно, испытания проводят на своих двигателях. НАМИХИМ имеет стенд и на современном зарубежном двигателе. По стандартам API и ACEA испытания довольно жесткие - полная программа 300 часов непрерывной работы на номинальных оборотах, укороченная - 50 часов. Показателей тестирования более десятка. Основные: износ кулачка распредвала, износ поршневых колец и отложения на поршне и кольцах. Естественно по окончанию испытания проверяются изменения качества масла по отношению к исходному...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.