Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 23.04.2014, 09:38   Сообщение #8171
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
И где такие цены?
Вот здесь http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=17465

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------

Цитата:
Сообщение от serghr Посмотреть сообщение
neo349,прошу еще раз сообщить ваши рекомендации ,что бы у меня флюша "ехал как у меня".Спасибо.
Хорошее топливо, свечи и чистый воз. фильтр. Плюс нужно терпение, поедет на все 100% после 15000км.,крути ДВС при переключении в р-не 3000 -3500.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.04.2014, 12:04   Сообщение #8172
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Очень интересно.
Но только как это связано с незаводом с первого раза?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 12:07   Сообщение #8173
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Очень интересно.
Но только как это связано с незаводом с первого раза?
Никак. Вот вам в тему незапуска конструкция самопального маслоотделителя из "говна и палочек"
http://tuning-lada-2109.ru/masloulovitel-svoimi-rukami/
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 12:11   Сообщение #8174
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Очень интересно.
Но только как это связано с незаводом с первого раза?
Это к тому, что зима закончилась. Теперь до декабря...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 17:09   Сообщение #8175
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

В общем история с окло-НУЛЕВЫМИ температурами у меня повторяется. ДС не было с осени. Зимой в любой мороз заводилась с 1 попытки, с пульта (без фанатизма, прогревал если мороз опускался ниже -20).

Вчера вечером пошло резкое похолодание с +5 до -7 с бодрым ветром.
В итоге, с утра не мог завести с пульта!
Потыркал раза 4 с интервалами в минуту - не вариант, крутит - не заводится.

Спустился, завожу с ключа, крутил секунд 5 - без толку и со зла утопил педаль газа - завелась скотинка.
По совокупности факторов, подозреваю где-то конденсат.
Потому что при стабильных -5-10 (без ухода в плюсы) такого не наблюдал.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 18:08   Сообщение #8176
Анатолий Мягкохлеб
Интересующийся
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Полтава
Авто: рено флюенс комфорт 1,6 мкп
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Значит у вас другая программа ТО.
Но, тогда вопрос возникает. Не тебе, это - общее рассуждение.
Внешний фильтр меняется, а встроенный в бензонасос - вечный?
Ну - ерунда же!
По идее, тогда, должно быть как? Забился внутренний фильтр - замена по гарантии.
И на качество топлива неча пенять.
Поехал на СТО. Диагноз - низкое давление в топливной магистрали. После чистки, встроенного в бензонасос фильтра стала запускаться как прежде с первого раза. Связь с заменой наружного фильтра - совпадение. Одно не понятно, как при плохом запуске (низкое давление топлива) машина нормально ехала на всех режимах?
Анатолий Мягкохлеб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 16:35   Сообщение #8177
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

И как же всё вышесказанное влияет на незапуск с первого раза? Наверное также как количество куриц-несушек на объёмы обмолота весенней зяби.....
Умных слов дофига, но по теме ни единого....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 16:51   Сообщение #8178
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И как же всё вышесказанное влияет на незапуск с первого раза?
Просто - ставь маслоотделитель или чисть заслонку на ТО и будет СЧАСТЬЕ! ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 17:38   Сообщение #8179
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И как же всё вышесказанное влияет на незапуск с первого раза?
Согласен, что разговоры / опусы не имеющие прямого отношения к теме составляют не менее 90% объема.
Более 800 страниц ... прочитать это с самого начала невозможно ... от силы 150-200 страниц.
Остальное следовало-бы почистить.
И активней администрации чистить ветку от флуда: максимум через 2 дня удалять все несущественное или имеющее косвенное отношение к теме топика. Можно не удалять, а сносить в архив или отдельный раздел.
(кто успел - прочитал, кто не успел - для него через 2 дня это уже не актуально)

Другого способа навести порядок во многих темах форума пока не придумали )))
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 17:49   Сообщение #8180
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.