|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #51 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
приборка в одном стиле но другая.
новый логан это флюенс, тока чуть чуть другой. УРА! избавились от убогих дефлекторов климата, хоть и не везде. УРА! мультимедиа УРА! обогрев лобовухи правда навигация и климат только в люксе, но я думаю народ быстро освоит варианты замены) если бы они туда ещё и автомат поставили то я бы взял ![]() старый логан был тошнотворно убог внутри. вот в логане сидушки складываются правильно, кладётся одинарная правая. тогда в машину влезает 2 пассажира и длинномерный груз а не по дибильному как в мегане, складывается справа двойная сидушка, и с длинномером только 1 пассажир помещается. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 15.04.2014 в 15:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #52 |
Мастер
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
не понял чем дефлекторы не угодили?
мне очень нравились - регулируются как угодно. центральные можно было закрыть. А сейчас как на флю закрыть невозможно - экономия. Но в целом конечно Логан похорошел. Цены приемлемые - должен пойти. Кому надо простую машину подешевле - возьмут Логан. Кому погламурней Солярис / Рио. Кому "немца" - фолькс поло седан. А еще один сильный конкурент - Шкода Рапид. PS Еще вопрос - как скажется на качестве Логана производства в Тольятти - место то проклятое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #53 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
ну вот и официальные данные - http://www.renault.ru/media/Brochure...e_14042014.pdf
Блин - а очень даже привлекательное предложение ! Мне больше, чем Солярис нравится. ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ---------- Цены: http://www.renault.ru/media/Prices_2...ice_150414.pdf |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
дефлекторы в виде двух круглых створок не вписываются ни в один интерьер. они просто ни с чем не способны гармонировать, может в них есть удобство, но стиля в них ноль.
а вот дефлекторы в виде узких полосочек гармонично вписываются везде. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
в максималке с полным фаршем = 543 тыр.
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ---------- даже круиз контроль есть и подогрев лобовухи и климат...только кнопки старт-стоп не хватает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #56 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
инетресно бы узнать какова очередь ?
![]() пол года? год? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, пятилетка
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58 |
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Дзержинск (Дуст)
Авто: Largus
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Чё та тема задохнутая? Приподниму-ка. А вот как Логашу делали:
Проектирование модели Renault Logan началось 1998 году. Проект получил внутризаводской индекс Х90. Перед конструкторами была поставлена сложная задача - создать новый компактный семейный автомобиль, при этом его стартовая цена должна находиться в районе 5000 евро. Н-да. В результате Renault при конструировании Logan проявляла чудеса экономии. Например, компания Renault проводила исключительно компьютерное моделирование авто, при создании Logan не было создано ни одного предсерийного образца, что в итоге позволило сэкономить компании около 20 миллионов евро. Всего же на проектные работы было потрачено 360 миллионов евро, что, в принципе, считается низкой суммой для разработки нового автомобиля. Для снижения себестоимости автомобиля также был применен принцип широкой унификации с другими моделями компании Renault. Так, передняя подвеска была заимствована у Renault Clio II, задняя подвеска – у Renault Modus, электронный блок управления – у Renault Twingo, дефлекторы системы охлаждения – Renault Espace, и т. д. Но, без сомнения, больше всего Logan позаимствовал именно у Clio – двигатель, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, рулевое колесо, ручки дверей и подрулевые переключатели. Renault Logan с кузовом седан был представлен публике в 2004 году. Основное производство автомобиля было развернуто в г. Колибаши в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая, кстати, с 1999 года принадлежит компании Renault. В апреле 2005 Logan начали выпускать также и в России в г. Москве на предприятии Автофрамос. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #59 |
Гуру
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Вопрос и кто все таки его придумал французы или румыны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #60 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
![]()
Французы. Похоже, что они как раз под Логан и Дачию прикупили...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |