Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « База знаний « Выбор автомобиля «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2014, 18:03   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Сегодня забрал из автосалона свои Хёндай IX35 (2,0 150 л.с.; АКПП, передний привод, комплектация Трэвэл). Доволен ка слон.
Флюенс остался в семье, ездит сын. Будем теперь этот аппарат тестить и эксплуатировать. Смотрел сначала на Мазду СХ-5, но на неё КАСКО около 100 тыс.руб, да и в первой пятёрке по угонам, так что остановился на IX35. В общем свой выбор в данном сегменте уже сделал.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.04.2014, 20:30   Сообщение #2
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Сегодня забрал из автосалона свои Хёндай IX35 (2,0 150 л.с.; АКПП, передний привод, комплектация Трэвэл). Доволен ка слон.
Флюенс остался в семье, ездит сын. Будем теперь этот аппарат тестить и эксплуатировать. Смотрел сначала на Мазду СХ-5, но на неё КАСКО около 100 тыс.руб, да и в первой пятёрке по угонам, так что остановился на IX35. В общем свой выбор в данном сегменте уже сделал.
Поздравляю!
Сразу несколько вопросов. Почему колю не рассматривал? Не напрягал ли при мучениях выбора маленький клиренс в 170мм? Как по появившимся ощущениям комфорт (шумка) и динамика (обгоны)?
Тоже рассматриваю ix35 и колю в качестве замены моей ласточки. Не смотря на то, что флю меня только радует (3 тьфу) и комфортом (правда шумку салона в свое время дополнительно делал), и динамикой (резвость не хуже коляна, наверное, обусловлена какими-то отличными от аналогов настройками впрыска, жрет, сволочь, больше, чем собратья, но зато едет), но, блин, как только наступает весна, ацкие, гребаные дороги требуют срочной замены флюхи на джип. Да и за три года владения цена возможной продажи падает со скоростью появления ям весной. Вот и думаю, не будет ли ix35 хуже по разгону , чем мой аппарат. Динамика для меня более важный фактор, чем клиренс.
Если уже пообвыкся со своей новой ласточкой, отпишись.
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (07.04.2014)
Старый 07.04.2014, 08:50   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
Поздравляю!
Сразу несколько вопросов. Почему колю не рассматривал? Не напрягал ли при мучениях выбора маленький клиренс в 170мм? Как по появившимся ощущениям комфорт (шумка) и динамика (обгоны)?
Тоже рассматриваю ix35 и колю в качестве замены моей ласточки. Не смотря на то, что флю меня только радует (3 тьфу) и комфортом (правда шумку салона в свое время дополнительно делал), и динамикой (резвость не хуже коляна, наверное, обусловлена какими-то отличными от аналогов настройками впрыска, жрет, сволочь, больше, чем собратья, но зато едет), но, блин, как только наступает весна, ацкие, гребаные дороги требуют срочной замены флюхи на джип. Да и за три года владения цена возможной продажи падает со скоростью появления ям весной. Вот и думаю, не будет ли ix35 хуже по разгону , чем мой аппарат. Динамика для меня более важный фактор, чем клиренс.
Если уже пообвыкся со своей новой ласточкой, отпишись.
"Колю" рассматривал, но в процессе поиска "отставил" его в сторону. Причины: спорный внешний дизайн обновлённой модели (когда смотрели сын сказал, что с морды напоминает Ссанг Йонг Актион, но этой на наш взгляд); в нужной комплектации идёт только полный привод и вариатор (что мне не нужно); крышка багажника из двух частей вроде и удобна, но с другой стороны если что к сиденьям улетело, то из-за открытой нижней части доставать напряжнее; движок за 170 л.с. (налог кусается), у IX в данной версии комплектация побогаче и цена пониже; ТО у IX дешевле; да и воспоминания о сервисе Рено оставили слегка нехорошее впечатление.
Клиренс в 170 мм -это минимальная величина, на тест-драйве лазил по нормальным колдобинам ни разу не зацепил.
По сравнению с Флю кажется слегка шумноват (но возможно ещё не привык). Динамику пока оценить сложно машина на обкатке, да и гонять я особо не люблю, к тому же АКПП (до этого всегда ездил на "механике"). Слегка напрягает напольная педаль газа (нужно привыкнуть). Скорость не ощущается несмотря на то, что машина выше и тяжелее Флю. В остальном вроде всё радует, дай бог чтобы и дальше IX не огорчал.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
реноман (07.04.2014)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.