Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 02.04.2014, 23:56   Сообщение #7931
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что нелогично?
Вот это?
Дело не в логике, а ошибочности некоторых выводов и примеров. Про пар, например. Давление жидкости в системе (не резиновой ) за счет даже минимальных утечек падает практически сразу после отключения источника давления. С одним исключением: если в системе присутствует газ/воздух, скорость падения давления снижается. Чем больше воздуха - тем меньше скорость падения давления (при прочих равных). Думаю, однако, что в рампе и бензопроводах воздуха быть не должно...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.04.2014, 00:41   Сообщение #7932
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Думаю, однако, что в рампе и бензопроводах воздуха быть не должно...
Вот это высказывание заслуживает внимания. Все остальное к делу не имеет отношения.
Мало того. Повторяю опять.
Снимаю с рампы трубку. Бензин выходит из рампы. Медленно, но выходит. Я его тряпкой успеваю впитывать.Значит внутри есть давление?
А, вот из трубки, как мне кажется, бензин не вытекал. Не помню и не обратил внимания.
И бензин с какой стати пузырится? По идее - система замкнутая. И должна быть ЗАПОЛНЕНА бензином. Хрен с ним, с давлением. Пробок быть не должно. Насос при вкл. зажигания малость поработал, создал подпор.
Вместо словоблудия уже бы кто-то снял бы трубку и посмотрел результат. Ее снимать - раз плюнуть. Защелка. Пальцем трудно давить, я ее нажал отверткой. Обратно защелкнуть.
Дело в том, что здесь все на работе сидят и время от безделья коротают, сочиняя всякую ересь.

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

Вот обсуждение этого вопроса.
http://carcd.ru/forum/21/thread10476/
Вот цитата из сообщения
http://carcd.ru/forum/21/thread10476-5.html#post93571
"А вот появление пузырьков воздуха в топливной рампе - дело действительно "криминальное" и требующее визита в топливный бак."
И далее есть такое:
"скорее всего сетка заборная на бензанососе щас такой бензин поганый!!!"

А это с другого форума (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2118377):

"Если судить по логике ,то насос стоит в баке и нагнетает бензин в систему под давлением, а это зназит что воздух в систему попасть не может из за избыточного давления. Если где и есть дыра , тог от туда должен выходить бензин, а не засасываться воздух.
Значит насосу кирдык.
На моей машине давление в системе держиться два часа.
Если бы в системе был воздух , то при нормальном насосе и при работающем двигателе он давно вылетел через форсунки.
"
И вот:
"Заехал автосервис - стали мерять давление топлива, а там из клапана куда манометр подключают потек не бензин, а стали выходить пузыри. Сервисмен говорит такого никогда не видел"
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 07:57   Сообщение #7933
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Вместо словоблудия уже бы кто-то снял бы трубку и посмотрел результат. Ее снимать - раз плюнуть. Защелка. Пальцем трудно давить, я ее нажал отверткой. Обратно защелкнуть.
Дело в том, что здесь все на работе сидят и время от безделья коротают, сочиняя всякую ересь.
И после таких слов, ты хочешь, чтобы люди кинулись быстренько делать то, что тебе нужно? Не слишком ли ты высоко "прыгнул"? У тебя своя цель: поменять бензонасос нахаляву, даже не пытаясь разобраться в причине проблемы. Вперёд и с песней. Я помню как ты тут пыжил своими "связями" с ОД, когда у меня возникла проблема с фарами. Так где твои "связи"? Имея их мог бы давно всё решить и без форума.
Что ты тогда говорил "попроси меня по хорошему и я тебе помогу" или типа того. Так что же сейчас ты всех тут "помоишь" вместо нормальной просьбы о помощи. Как ты к людям так и люди к тебе...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 08:57   Сообщение #7934
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Vld, ты определись.
Если ты хочешь заменить насос, на халяву, тогда ты должен собрать неопровержимые доказательства его неисправности.
И тут я думаю, ИМХО, пузырьки "не проканают", насос покажет при прокрутки стартером 3.5 Бар. А против этого аргумента не попрёшь.
Если же ты хочешь побороть ДС - почисть дроссель.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 09:58   Сообщение #7935
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если ты хочешь заменить насос, на халяву, тогда ты должен собрать неопровержимые доказательства его неисправности.
Либо сломать насос )) Открыл крышку, кислоты капнул на клемму и через пару недель вуаля )) Либо без бензина погонять, только без фанатизма, чтоб не расплавился. Главное крышку аккуратно снимать, чтоб следов не было.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 10:31   Сообщение #7936
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Как тебе еще объяснить то? Представь тиски. Зажали в них рюмку. давление на нее есть. ударили по ней молотком - что, губки тисков полетят вперед?
пример корректен для стального бензопровода.
а у нас он пластиковый упругий. в нём прекрасно держится давление.

сранивать надо с тисками с резиновыми губками, ударили по рюмке и деформированные до этого резиновые губки распрямились обратно.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 10:42   Сообщение #7937
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
сранивать надо с тисками с резиновыми губками, ударили по рюмке и деформированные до этого резиновые губки распрямились обратно
и распрямятся они на некие доли мм - чего не хватит для пуска двигателя.
ну да бог с ним, надоело спорить о погрешностях, нас пуск двигателя интересует? для пуска важно что? чтобы в топливопроводе не было воздуха - тогда включение исправного бензонасоса практически мгновенно поднимет давление до рабочего, так?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 10:54   Сообщение #7938
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

oreh, теперь ты таки понял почему утром в исправной магистрали по прежнему давление есть?

если там давления нет значит что-то сломалось.


---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
тогда включение исправного бензонасоса практически мгновенно поднимет давление до рабочего, так?
угу, на восстановление давления требуется меньше секунды и штатного времени работы насоса прив ключении зажигания хватает с лихвой даже если давление стравилось.

конечно если бензопровод не сухой совершенно.
тогда проблема, стартер отжирает весь ток и бензонасос еле качает, пока стартер не выключится от него мало проку.

но опять таки это не повод для ДС.
если мотор запустился, то бензин априори в рампе и давление для пуска там есть.
даже если насос не качает то мотор проработает ещё секунд 5 на ХХ и глохнуть он будет с плавным падением оборотов и в конце характерными конвульсиями, брыг-брыг-брыг-брыг
это ни с чем не спутать))

достаточно выдернуть предохранитель бензонасоса из блока предохранителей, и можно сравнить как глохнет мотор без бензина с тем как глохнет мотор при ДС

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.04.2014 в 10:56.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 11:27   Сообщение #7939
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
oreh, теперь ты таки понял почему утром в исправной магистрали по прежнему давление есть?
нет, не понял. его и замерять то можно исключительно подсоединив манометр вечером при включенном насосе. если цеплять его утром - трубки отыграют и кирдык, давление станет 0.
думается мне, что обратный клапан не абсолютно герметичен. стравит он эту пару капель за ночь. при этом нулевое давление никак на нормальный пуск двигателя не повлияет.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тогда проблема, стартер отжирает весь ток и бензонасос еле качает, пока стартер не выключится от него мало проку.
это если на улице -45 а при температурах потеплее не вижу причин стартеру "весь ток" сжирать да и насос в момент пуска включиться должен.

а про повод для ДС - смотрим заголовок. если увеличение подачи воздуха убирает ДС, вполне понятно чего именно не хватает для старта с первого раза.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 11:55   Сообщение #7940
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
и распрямятся они на некие доли мм - чего не хватит для пуска двигателя.
ну да бог с ним, надоело спорить о погрешностях, нас пуск двигателя интересует? для пуска важно что? чтобы в топливопроводе не было воздуха - тогда включение исправного бензонасоса практически мгновенно поднимет давление до рабочего, так?
Даже если там и будет воздух, то при прокрутке стартёром, начнут открываться форсунки и он весь через них стравится, из-за этого только время запуска движка увеличится. Ведь после каких-то работ с топливной системой её потом специально топливом никто не заполняет, всё происходит само собой в процессе первого запуска после ремонта.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.