|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Работаю водилой на Ивеко Дейли 2005 г. выпуска, грузоподъемность 3 т. Так вот спереди у данного авто подвеска торсионная(стальной прут диаметром где-то 30-35 мм. работающий на скрутку), ход подвески около 5 см. диаметр колес 16, давление рекомендуемое 3.5-4 атм. пластик торпеды весь коловой. И теперь прикиньте как все это хозяйство громыхает по нашим дорогам. Я после Ивеки на флю еду с такой радастью, что словами не передать!!!! А вы там сверчки ищите. Я на Ивеке вынужден давление скидывать до 1.5-2 атм. иначе без зубов останешься пока до Москвы доедешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |