Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 05:59   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ознакомишься с веткой - узнаешь мнения постояльцев.
Будешь поднимать очередной виток холливара - придется принимать меры.
Вот по этому и не хочется ввязываться в этот диспут, по 10 раз доказывать, что земля круглая, как то надоело. Нравится 92 ради Бога, только что то долговременная коррекция по топливу на нём слишком уж далеко заходит от 100%, кто то там знает всё, тогда пусть объяснит от чего это происходит.
Уважаемый Gеorgеs, у Вас есть измерительные приборы, кроме штатных, Вы ездите с вкл. ЕЛМ 327, Вы видите время впрыска на х.х., под нагрузкой, когда происходит отсечка топлива, видна ли вам раскачка по лямбдеи т.д......
Прежде чем меня к доктору посылать, снимите все показания по машине, отследите их на 92 а затем на 98, тогда Вам, с десятилетнем стажем откроется кое что, а уж если не увидите, тогда звиняйте - не дано.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 07.03.2014 в 06:31.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.