|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Почитал, поглядел. И? 1. Во первых в статье обсуждается Джеттер, речь шла о Педальбустере. Все форумы уже исписаны, что это попытка содрать бустер, и не факт что алгоритмы работы скопированы точно и вообще скопированы, а не придуманы на свой лад и не упрощены. Какой то мгновенный импульс при нажатии на педаль вполне может иметь значение. У меня стоял бустер, про ждеттер не знаю 2. Где именно там исследован вопрос адаптивности, про который говорил я, и который описан на сайте производителя бустера? Я слепой наверное. Что характеристика нажатия педали меняется, я и без вас догадывался и это секретом не является. Основная задача его в том и есть, что бы косяки электронной педали убрать. 3. Если Вам надоело чем то заниматься, к чему это начинать и в грудь себя бить? Вы будете отрицать что коробка с мозгами под стиль вождения, октановое число, показания датчиков подстраиваются и понятие адаптивности мой вымысел? Уж преодолейте свою лень и убедите меня в этом, очень хочется послушать. Вот хотя бы по АКПП: ecu-service.ru/ecu_at/ Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |