|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Классика, две новости :( С нового года у всех подорожало ТО в среднем на 8-10% ![]() Итак как писал выше, сегодня прошел ТО-45 в АЗР. Записался в понедельник на среду к 15 часам, время и дату выбирал сам. Прибыл в назначенную дату на 30 минут раньше. Оформление заказ-наряда и прием автомашины не более 10 мин заняло по времени все банально заполнение бумажек, на что жалуетесь итд и ее загнали на БЕСПЛАТНУЮ МОЙКУ включая ковры+ 20 мин. При приемке попросился в ремонтную зону, мне любезно дали согласие при условии соблюдения мной техники безопасности и что бы не сунул нос туда куда не надо))) а так же не мешал мастерам. Пройдя в рем зону мне показали где можно присесть или взять стул если устану, но я стойко с интересом провел все время возле подъемника и мастера. Закипела работа пошагово: - ДВС очистили от пыли и грязи с помощью сжатого воздуха, укрыли флюху фартуком. - Проверка емкости АКБ без нагрузки и с нагрузкой, очистка и смазка клемы контактов - Сняли передние колеса (при снятии диски прикипели к ступицам) после снятия, ступицы были обработаны корщеткой и смазаны. - Очистка супортов, замер тормозных дисков и колодок (к следующей замене колодок подойдут диски) - Снятие защиты картера, проверка диагностика ходовой перез, зад, ступичные подшипники, стойки, пыльники наконечников, рейки, приводав а также осмотр системы отработанных газов на предмет повреждений и разгерметизации. - Замена масла (ребят в АЗР сливают масло через пробку! а не через отсос) так что деньги за прокладку сливной пробки не зря берут! - Замена фильтра (все честь по чести резинку смазали и даже обработали спреем очистителем зону установки фильтра) - Замена воздушного фильтра (кожух фильтра был продут от грязи воздухом) - Замена фильтра салона (место установки было продуто вся грязь и листья были убраны с ковра ковер протерт) - Долит антифриз - Тщательный внешний осмотр ДВС на предмет потеков со всех сторон с фонарем. Обращение по гарантии: - Потертость руля начало не критичное (бесспорно признали гарантийным) от замены пока отказался т.к. еще сам не решил перетягивать или менять, в слкучаее с перетяжкой готовы отдать новую деталь на перетяжку и бесплатно потом установить. - Ограничитель двери (признали гарантийным) замена наместе. Резюмирую: Никаких преград не заметил, по всем вопросам втч не штатным был получен ответ удовлетворяющий меня. Качеством проведенных работ доволен, оплаченной суммой с учетом скидки тоже. Достаточно гибкое и лояльное отношение к нашему клубу. Одним словом нареканий нет, это мой сервис. Отдельная благодарность МЕХАНИКУ который производил обслуживание за чуткое внимание к каждой детали и ответственности подхода к делу. Мастеру приемки в лице РУКОВОДИТЕЛЯ СЕРВИС-БЮРО Лысенко Сергею за беспрепятственный доступ в рем-зону и внимательный подход к клиенту при приемке и выдачи автомашины. Мастеру (МЕНЕДЖЕРУ ПО ГАРАНТИИ) за гибкость в подходе решения гарантийного вопроса. Вроде ничего не упустил, некоторый фото чуть позже Всем минимальных поломок и только планового сервиса, АЗР успешного развития! Последний раз редактировалось Фартовый; 26.02.2014 в 23:17. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |