|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #7681 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Челябинская обл
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Спасибо! Тоже к ОД ехать нужно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7682 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Архангельск
Авто: Renault Fluence 1.6 АКП4
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
В пятницу перепрошил ЭБУ в сервисе у ОД. Пока полёт нормальный. До этого иногда можно было завестись только с нажатой педалью газа
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7683 |
Местный
![]() Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Снял клемму-. Делал так, на 15 минут снял, поставил, на 15 минут включил зажигание, утром 15 минут на холостых без газа. Как на реноклубе рекомендовали, если заслонка сбилась.
Вообщем что-то изменилось, заводится пока с 1 раза. На ТО2 сбросим клипом адаптацию. Все не так плохо ) Что-то в морозы пошло не так. На дроссельную заслонку так понял лучше не допускать, машине 1,5 года только. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7684 |
Интересующийся
Имя: Илья
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: МО
Авто: Fluence 1.6 K4M838 Mex
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Суббота: без уклонов, температура -1+1 - с первого раза, но не бодренько; Воскресение: без уклонов, температура 0+1, целый день дождь - со второго раза; Понедельник: уклон(морда вверх), температура 0-1, до запуска выключил и включил зажигание - почти завелась с первого раза; Вторник(сегодня): уклон(морда вверх), температура -5 - с первого раза завелась.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7685 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() А может и не надо подтягиваться? А то вон на самых передовых авто уже нормой считается по поллитра масла на 1000 км подливать... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7686 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Может и нужен, но что с чем синхронизировать? Или ездим на тракторе, где 16 вперед и 12 назад?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7687 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, каюсь, нет его там! Скорее всего Вы правы - при включении зажигания цепь управления реле насоса замыкается на определенное время. Смутило то, что не всегда насос слышал. Но ведь при включении стартера эта цепь все равно опять замыкается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7688 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
стартер жрёт конский ток, напряжение проседает и производельность насоса в момент пуска падает.
поэтому насос вначале накачивает давление, чтобы было с чем собственно пускать мотор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7689 |
Новичок
Имя: Вадим
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Megane III 1,6 Confort + КК
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Иногда бывает так: ключ поворачиваю - бензонасос качает, а стартер не крутит Иногда бывает и так: ключ поворачиваю - бензонасос молчит. Бывает не часто. Куда копать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7690 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Челябинская обл
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=gruzdev_f;451469]тогда уж потрудись найти датчик давления топлива в нашем авто, и нам потом не забудь его показать.
![]() датчик давления установлен в насосе: Топливный насос погружного типа, выполненный заодно с топливным фильтром и регулятором давления BOSCH давление: 3,5 бар±0,06 Минимальная производительность: 80 - 120 л/ч |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |