Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 10:39   Сообщение #1
nafania1983
Интересующийся
 
Аватар для nafania1983
 
Имя: Роман
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ukraine
Авто: Megane 3 LPG
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шурави Посмотреть сообщение
Это точно.

При неудачной попытке запуска и залитых свечах, электроника авто показывает на дисплей, значёк неисправности Электрики *значки гаечного ключа+ осцилогламма*(значёк такой на осццилограмму похожий)...после загорания этих значков отключается напрруга на возбуждение катушек(модулей)зажигания...а дальше, что ты новое не ставь...свечи...АКБ...пока не скинешь ошибку КЛИПОМ...можно не напрягаться...как то так.
Ну это уже третий мой "хазард" первый раз помогла просто настойчивость. Второй раз сбросил клемму аккумулятора. Этот раз не прокатило. Свечи сухие после 5 ти попыток завестись, вкрутил еще один комплект свечей опять сухие, стартер живыее всех живых крутит. Так что в Клип не сильно верю, хотя в уме держать буду. Спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:28 ----------

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Да жаба назло будет..... вас бы так обозвать...
Ну во первых жабой Мегана не я обзываю , а жена. Должно быть тоскует по Ланосу (он и в -30 заводился, главное было масло провернуть (10в40) для нас редкость такие холода), она была против замены.

---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ----------

Цитата:
Сообщение от RadioFanat Посмотреть сообщение
Чертовы капиталисты придумали метод, чтобы лишний раз пригнать на сервис и им бабла отстегнуть. На других машинах свечи выкручивал, протирал и заводил, а тут машина считает себя умнее пользователя и посылает тебя нафих своим компьютером. А если это случится среди лесов, вдали от населенных пунктов в лютый мороз? Залочит к черту двигло, хотя неисправности как таковой, серьезной нет? Что то марка рено меня начинает разочаровывать потихоньку. Хоть случилось у знакомого, моя флюха тоже чихала на морозе противно. Есть ли какой нить девайс, подешевле клипа, чтобы получить рутовые права на ЭБУ флюхи? Мож кто даст поюзать на денек сам клип в МСК за пиво?
ELM 327 с ПО Torque, ошибок не увидела. Сегодня накачал еще разных программ попробую с ними.

---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------

Сегодня сосед рассказал историю про Фиесту с матюками на экране. Симптомы "наши" матюки фордовские. Помог решению чайник горячей воды и трубка (подсасывали как при сливе из бака в канистру). Поливали трубкой топливную рампу. И потом машинка сразу завелась. Говорит что уже не одну машинку разных марок так откачали. Сказал что конденсат замерзает в рампе и перекрывает путь бензину (у меня свечи сухие после 5 попыток завестись). Так что готов принять это как рабочую версию. Так же рекомендовал потом залить присадку для впитывания влаги из бензина.
nafania1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.02.2014, 11:01   Сообщение #2
Vet@l
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

[/COLOR]Сегодня сосед рассказал историю про Фиесту с матюками на экране. Симптомы "наши" матюки фордовские. Помог решению чайник горячей воды и трубка (подсасывали как при сливе из бака в канистру). Поливали трубкой топливную рампу. И потом машинка сразу завелась. Говорит что уже не одну машинку разных марок так откачали. Сказал что конденсат замерзает в рампе и перекрывает путь бензину (у меня свечи сухие после 5 попыток завестись). Так что готов принять это как рабочую версию. Так же рекомендовал потом залить присадку для впитывания влаги из бензина.[/QUOTE]

интересно, готов попробовать.
- несовсем понятно что делали трубкой, откуда и куда
- где рампа в наших авто

спасибо
Vet@l вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 11:46   Сообщение #3
nafania1983
Интересующийся
 
Аватар для nafania1983
 
Имя: Роман
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ukraine
Авто: Megane 3 LPG
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet@l Посмотреть сообщение
[/COLOR]

интересно, готов попробовать.
- несовсем понятно что делали трубкой, откуда и куда
- где рампа в наших авто

спасибо
Поливали топливную рампу, к ней крепятся форсунки, где она находится в Мегане 1,6 пока не знаю (историю услышал по дороге на работу, поэтому пока не смотрел где у нас рампа). Процесс сам такой. Берешь горячий чайник, вставляешь один конец трубки в него , второй в рот, втягиваешь (как при переливе бензина в канистру) и потом вода польется, чайник естественно должен по высоте быть выше обливаемой рампы. Сам не видел, все со слов соседа.

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Э-э-э-э... А на каких АЗС ты заправляешься? И, если не секрет, то хотя бы в какой области Украины?
Вообще всегда на ОККО (Харьков) , а катаюсь на пропан-бутане, но в этот раз сломалось у меня ГБО, и пришлось в райцентре залиться пол бака 92 местного НПЗ. Потом я выкатал до лампочки бенз и уже по морозам добавил еще 15 литров ОККо 92. Как предполагаю я, пока бак был почти пустой скопился конденсат
nafania1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 12:13   Сообщение #4
Игорян
Новичок
 
Имя: Игорян
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Нягань ХМАО
Авто: Fluence 1,6 АКПП
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию проблема с запуском, после разряда АКБ

Уважаемые форумчане!!!! случилась следующая беда. В нашем регионе - ХМАО были морозы -47, авто стояло около недели на морозе, когда потеплело до -30, решил запустить, не смог, на буксире утащил авто в теплый гараж. Пока тащил аккумулятор умер совсем, перестала работать аварийка. После того как авто отогрелось, зарядил аккумулятор, и поменял два раза свечи, авто не запускается, как будто нет подачи питания (электричества). Стартер крутит около 2-3 сек. и останавливается, примерно пол минуты не работает и так постоянно. Нашел специалиста с лаунчером, обнаружил ошибку до словно: Диагностические коды неисправностей 1. DTC056016 Compyter Memory suppluvoltage 2. DTC 060AF2 Compyter Mtmory... ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!!!! Ближайший ОД в ЕКБ, это 1000 км., если везти на экваторе, это около 50 000 руб., есть еще Сургут, но там говорят очень плохие специалисты и до него 600 км. Автомобиль ФЛЮЕНС 1,6 автомат 2010 г/в., не на гарантии. если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, может есть возможность устранить неполадку своими силами???? Если смогу решить проблему сам, обязательно отпишусь и расскажу про пути решения
Игорян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.