Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Статьи о Рено Флюенс «

Важная информация

Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 20:32   Сообщение #1
JohnV
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: фллюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

пока ещё рано про вариатор писать надёжен/ненадёжен, пройдёт лет 5 тогда и видно будет. но уже писали про троллейбусный гул при езде накатом и перегревы в пробках .

Последний раз редактировалось JohnV; 01.02.2014 в 20:38.
JohnV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.02.2014, 10:45   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JohnV Посмотреть сообщение
пока ещё рано про вариатор писать надёжен/ненадёжен, пройдёт лет 5 тогда и видно будет. но уже писали про троллейбусный гул при езде накатом и перегревы в пробках .
Так прошло существенно больше. Варик от нашего 2L, ставиться на Кашкаи, Х-Трейлы (2L), Латитьюды, ASR, можно список продолжить.
Варик с 1,6 стоит на Джуке, Кашкае, да и на многих праворучках.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.