Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 14:38   Сообщение #1
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

MaxTI, По этой схеме?



Обрати внимание на последний резистор, раньше на схеме был 900 Ом. При последнем на 900 Ом может выскакивать ошибка , так как напряжение стоит на пределе. Просил модераторов поменять схему в гараже, но так и не поменяли.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.01.2014, 15:45   Сообщение #2
MaxTI
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Саранск
Авто: Megane III
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, Да, по этой.
Думаю нашел в чем причина! Удерживаем кнопку сброса (0) или памяти(R) на джойстике приблизительно 20 сек и... вуаля: "Проверить круиз контроль"(если переключатель в положении КК) или "Проверить ограничитель скорости"(переключатель в положении ОС). С удержанием кнопок "+" или "-" таких сообщений нет. Соответственно, могу предположить, что проблема из-за китайского микрика(-ов) (видимо очень редко, но залипает) или из-за русских морозов. А может все вместе.

Последний раз редактировалось MaxTI; 28.01.2014 в 18:28.
MaxTI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.