Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 14:30   Сообщение #11
Amenothis
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2013, Expression, 2.0 л, МКП, ESP, свободные руки
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые реноводы, хочу также поделиться своими наблюдениями! Езжу на Флю 2 л на ручке. За полгода намотал 12,5 тыс. км, в основном по трассе, ездить люблю быстро как по городу так и трассе. Около 5 тыс. км проехал на 95-м, остальные 7,5 на 92-м, заправки преимущественно Лукойл, ТНК, по городу ТрансАЗС (стоит около дома). По общим впечатлениям разницы между 95-м и 92-м что по динамике, что по расходу (по трассе около 8,5-8,7 л/100, по городу до 11 л/100) не заметил, только по деньгам, хотя и не существенно. Причем есть еще нюанс: на некоторых заправках продается 92-й класс 5, а 95-й класс 4, и что лучше непонятно...

PS: до ФЛЮ ездил 2 года на Меганоиде II, 1.6 МКП? вот на нем разница между 92-м и 95-м чувствовалась весьма ощутимо, в основном положительно на динамике при заправке 95-м! (заправлялся на тех же заправках) Вот так
Amenothis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.