|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2013, Expression, 2.0 л, МКП, ESP, свободные руки
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Уважаемые реноводы, хочу также поделиться своими наблюдениями! Езжу на Флю 2 л на ручке. За полгода намотал 12,5 тыс. км, в основном по трассе, ездить люблю быстро как по городу так и трассе. Около 5 тыс. км проехал на 95-м, остальные 7,5 на 92-м, заправки преимущественно Лукойл, ТНК, по городу ТрансАЗС (стоит около дома). По общим впечатлениям разницы между 95-м и 92-м что по динамике, что по расходу (по трассе около 8,5-8,7 л/100, по городу до 11 л/100) не заметил, только по деньгам, хотя и не существенно. Причем есть еще нюанс: на некоторых заправках продается 92-й класс 5, а 95-й класс 4, и что лучше непонятно...
PS: до ФЛЮ ездил 2 года на Меганоиде II, 1.6 МКП? вот на нем разница между 92-м и 95-м чувствовалась весьма ощутимо, в основном положительно на динамике при заправке 95-м! (заправлялся на тех же заправках) Вот так |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |