|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Skoda A5FL 1,4TSI DSG
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Сузуки - непонятно за что просят столько денег, убогая во всем
королла - не скажу ничего Шкода - сам владею А5 ФЛ 1,4TSI DSG Из минусов по отношению к флюенсу 1.цена 2. задний диван жесче чем в реношке 3.мало подушек в базе (у меня олько 2) 4.DSG пугает стоимостью ремонта, так ка впринципе не ремонтируется и меняется все модулями, а проблеммы на мой взгляд есть! гидро автомат решает пролемму))), но он только с 1,6 5. Возможно хуже шумка - слухи на рено не ездил флюенс - если бы покупал машину сейчас то серьезно бы задумался по сравнению с октавией цена очень нравится! Из минусов по отношению к октавии 1. при больших габаритах меньше места на заднем сиденье, субъективно сантиметров на 5-10 по длинне, по ширине не знаю, но на глаз уже. 2. АКПП 4 ступенчатая - скажется на расходе топлива. 3. убогая индикация заднего парктроника. 4. Не понял с регулировкой руля в двух плоскостях или же его просто нет??? 5. нет брызговика моторного отсека-будет грязно. 5.багажник - большой, но загрузочный проем существенно меньше (седан). 6. стоимость обслуживания. Со слов менеджера из салона рено ТО-1, 2 примерно 10000р на октавии ТО-1 4600р Ну и всетаки рено брать лучше 2,0 с вариатором, так как на 1,6 - 13,9секунд до сотни это ............... хотя когда мне будет лет 50 думаю на это будет пофиг))) |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |