|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #8 |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Очередной негатив в адрес Авиньона. 8 ноября записался на ремонт по направлению от страховой. Запись на 13 декабря. Сдал машину, срок готовности 20 декабря. 20го звоню в Авиньон - что с машиной? Ответ - сейчас дойду до компьютера и перезвоню. Через 1,5 часа приезжаю к ним, не дождавшись ответа. Машина не готова. Почему? Нет запчастей... Какого Х... Вы меня записывали больше чем за месяц заранее и почему приняли машину? В ответ тишина... Когда машина будет готова? Не знаем... Что за нах.... Предлагаю посчитать по нормативам сколько нормочасов необходимо на ремонт. Ответ - ничего мы считать не будем, это закрытая информация. Ваши предложения? Давайте дадим вам 10% скидку на следующее ТО. Смешно? Начальник сервиса вместе с мастером приемщиком, в присутствии менеджера по работе с клиентами обещают позвонить 23 декабря и сообщить дату готовности машины. Как вы уже догадались НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ....
Я уже зарекался обращаться в Авиньон, но к сожалению, страховая не оставила мне выбора, несмотря на мою просьбу. В общем еще раз убедился, что Авиньону абсолютно наплевать на клиента. Да и на свою репутацию тоже.... |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |