|
|||||||
| Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
Цитата:
И турбина тут не при чем, т.к. моторы по гарантии меняют из-за расхода масла. Обычный атмо + гидротрансформатор - это более дешевое в ремонте сочетание, нежели TSFI, FSI, TSI + DSG. Да вообще любой робот - зло, как и турбо мотор. Сюда же и опелевский экотек. А 1.4Т астровский вообще самый провальный мотор, даже представительство опель в России этого не отрицает. vop, я не согласен, т.к. если наконечники отдельно не меняются от рулевой рейки, это провал! И хорошо, если есть гарантия. А если её нет? Попадаем на деньги! И гарантийную политику ниссан я знаю не по наслышке) Последний раз редактировалось Justlol; 11.12.2013 в 16:12. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |