| 
 | |||||||
| Клуб общие вопросы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.12.2013, 17:55 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А никто и не говорил, что будет легко   Что бы поддерживать лояльность клиентов к марке, недостаточно просто производить машины и произносить громкие лозунги. Время монополии автоваза, вожделенных иномарок и т.п. уже прошло. Теперь что бы заполучить и удержать клиента необходимо прилагать намного больше усилий. Та же расширенная гарантия. Полная открытость и доступность всей информации повышает доверие к продукту и как следствие - увеличение продаж. Даже несколько процентов в масштабе страны - это большие деньги. Короче - надо работать и прислушиваться к своим клиентам   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |