| 
 | |||||||
| Клуб общие вопросы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.12.2013, 17:31 | Сообщение #11 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Вот вы мне объясните, почему в век, когда интернет есть даже в холодильнике, я должен ехать куда-то, что бы ознакомится с текстом договора? Если забота о клиенте для рено не пустой звук, то адресуйте мой вопрос соответствующему руководителю, пусть пересмотрят свое отношение к людям, которые несут им свои деньги и сделают что-нибудь полезное. Например - полностью опишут ВСЕ условия расширенной гарантии рено на сайте. Что бы после прочтения у 99% не оставалось никаких вопросов. Надо быть ближе к людям, и будет проще работать. Тем, кто это не хочет осознавать будет плохо на рынке. 
				__________________ /dev/null | ||
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |