Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 09.12.2013, 14:37   Сообщение #6541
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Да, датчик именно на термостате стоит.
Меня интересует не физическое расположение, а Раздел в Диалоджис.
Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Но еще есть датчик температуры воздуха на впрыске, по схемам 272 код
Ну и этот - тоже.
Не могу сыскать в каталоге-то.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.12.2013, 15:11   Сообщение #6542
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Сегодня проверял .заводил без дтож на улице -2 завелась сразу но обороты в пределах500 потом начали прыгать через 5 секунд встали на 1000.завтра похолодает еще попробую
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (09.12.2013)
Старый 09.12.2013, 15:20   Сообщение #6543
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Меня интересует не физическое расположение, а Раздел в Диалоджис.

Ну и этот - тоже.
Не могу сыскать в каталоге-то.
Датчик температуры воздуха на впуске - в Диалоджисе раздел 17 зажигание впрыск/система впрыска, деталь №6 7700101451

Датчик ТОЖ - в Диалоджисе раздел 17 зажигание впрыск/система впрыска, деталь №4 8200650777
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vld (09.12.2013)
Старый 09.12.2013, 15:38   Сообщение #6544
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Викtор, вот это - другое дело.
Все вижу, все в наличии.

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

Викtор, и скажи мне такую вещь.
Может знаешь. ДТОЖ находится не в охлаждающей жидкости?
Что-то уникальные заявления. Про его выворачивание и запуск при его отсутствии.
Если его вывернуть, антифриз не вытекает?
Я ноту по его замене почитал.
После замене или заливать ОЖ или пробки выгонять.
Можно, конечно оперативно проделать. Вывернуть и отверстие пальцем закрыть.
Но при его замене ОБЯЗАТЕЛЬНА замена прокладки.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 15:40   Сообщение #6545
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей210386 Посмотреть сообщение
Всем привет! Был вчера у ОД. По запуску со второго раза-перепрошивка модуля впуска, а еще прыгал уровень бенза-заменили насос в сборе.
все это ерунда, две зимы мне делают эту процедуру в петровском, щас морозы ударят до -18 будут наверное каждый раз после эвакуации делать.
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 15:42   Сообщение #6546
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Вот не уточню где он находится в жидкости или нет, хотя должен бы в ОЖ быть. У себя менял по осени ОЖ, так всего 2 пробки есть - у термостата и на патрубке на печку. На радиаторе сливной кран.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 15:50   Сообщение #6547
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
У себя менял по осени ОЖ, так всего 2 пробки есть - у термостата и на патрубке на печку. На радиаторе сливной кран.
Это так. Я и сам это видел.
Но, по логике вещей... Иначе и быть не должно. ДТОЖ должен находиться в этой жидкости.
Так всега было. Как же его можно вывернуть, чтобы ОЖ не полилась?
Ну, ладно. Можно крышку снять с расширительного бачка, чтобы немного давление снизить. Но она самотеком просто ОБЯЗАНА вытекать.
А завести двигатель без ДТОЖ - нонсенс!
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 16:06   Сообщение #6548
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Заводится при-2 завтра обещают -8 попробую.без дтож загорается ошибка и вентилятор работает постоянно
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 16:13   Сообщение #6549
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
сброс адаптаций
Выскажу еще раз свое мнение.
По адаптацией я понимаю следующее. Чувствуется при АКПП.
Трогаемся с места и сильно жмем газ. При этом переключение на повышенные передачи происходит при более высоких оборотах. Ну и - наоборот.
Все остальное я категорически не приемлю. Обучение и прочие выдумки.
ЭБУ разум имеет? Подстраивается под манеру езды? Подумайте. о чем говорите.
Адаптация осуществляется единовременно. Так, как я описал.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 16:36   Сообщение #6550
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Как же его можно вывернуть, чтобы ОЖ не полилась?
он на месте, просто клемма скинута.
поэтому ошибка и карлсон постоянно крутится.

нефиг мучать датчик, я написал как утром проверить через OBD правильность показаний датчика.
просто сравнить показания ДТОЖ с двумя другими.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.