|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Цитата:
НО выскажу свое мнение, о сроках замены. 60тыс - замена всех компонентов абсолютно не обязательна. Так по-желанию и наличию средтств. На 100тыс можно поменять только масло со снятием только поддона коробки и промыть фильтр грубой очистки. Данная информация основана на результатах аналогичных процедур по ниссан кашкай (в основном с их форума). У них такой же вариатор. Вся процедура замены масла и фильтров описана и много людей прошли через эту процедуру. И там есть авто не только 4х2 , но и 4х4. В конце концов, пришли к тому, что я выше описал. И твой отчет, это подтвердил. Стружки на магнитах вообще мало, фильтры тоже в нормальном состоянии (соответственно пробегу). На мой взгляд, ничего ужасного я не увидел. Тем более ты и сам не можешь почувствовать разницу ))) У себя пока не делал (80тыс). Планирую или в 90тыс или даже позже в 100-105тыс Последний раз редактировалось vitna; 09.12.2013 в 02:49. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |