|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Да, это они и есть, правильные картинки.
На картинке 01 видно устройство шарнирного соединения. Я предполагаю гофру (сильфон, компенсатор) вваривать сразу после фланца с шарнирным соединением (как на мегане 2), при этом шарнирное соединение с кольцом оставить как есть, что бы не менять конструкцию. А тем, у кого катализатор накроется, то сам бог велел это сделать все равно придется трубы выхлопа резать и потом ставить на хомуты. Последний раз редактировалось BVG; 28.11.2013 в 12:40. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |