Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 11:50   Сообщение #11
BVG
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
что всё таки и тот и другой узел служат для гашения колебательных движений.
Да, только узел через металлическое кольцо в силу своей конструкции и материала не погасит мелкую вибрацию работающего двигателя, в отличии от относительно "мягкой" гофры (сильфона, компенсатора вибраций).
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Тойота Карина 1990г.в. - соединение этого узла жёсткое, но дальше стоит гофра,
ВОТ! Даже в 1990г. японцы уже ставили гофру. У меня на мицубиши лансере 9 тоже стояла гофра.

Последний раз редактировалось BVG; 28.11.2013 в 11:55.
BVG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.