|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Rostov
Авто: Reno
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Установленные на заводе параметры вряд ли стоит трогать, а добавлять не предусмотренные агрегаты- опасно. Двигатель по ресурсу и надежности не расчитан на усиленные нагрузки. Тот же ЧИП-тюнинг часто делают- а потом удивляеются, что расход горючки резко возрос и двигатель изнашивается быстрее. Хороший ролик про КПД двигателя- там все рассказано наглядно- куда моща мотора пропадает и где резервы для тюнинга. Куда тюнинг двигателя рулить должен
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |