| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.07.2013, 20:21 | Сообщение #1211 | 
| Новичок Имя: Владимир Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Ставропольский край Авто: Reno Fluence expression 
					Сообщений: 21
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			флюенсу 14 месяцев камп показ подзаряди батарею но секунд через 25 30 надп исчезает спрашивал у гарантийщика говорит все нормально по моему нов машина не должно высвеч был на 1 то после года пробег 8 тыс кроме масла не чего не делали
		 | 
|   |     | 
|  02.07.2013, 20:31 | Сообщение #1212 | |
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Катаетесь только в магазин или на рыбалку ( за грибами). Стоит скорее на сигналке... Нужно зарядить аккумулятор!!! Для нормальной зарядки ( восстановлении) после пуска желательно чтобы двигатель работал не менее часа.... Или периодически - раз в сезон заряжать зарядным устройством. Рекомендую купить и тему можно не читать, в машине проблем нет! | |
|   |     | 
|  02.07.2013, 21:29 | Сообщение #1213 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  03.07.2013, 09:17 | Сообщение #1214 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 В этой ветке все спецы спорят какой вилкой нужно рыбу есть с тремя зубьями или с четырьмя..... А карасю всё равно...  Всё просто - аккумулятор иногда требуется заряжать, как и заезжать на заправки для пополнения топлива! и молоть всякую х.... про то что это проблема - блуд... | 
|   |     | 
|  03.07.2013, 12:54 | Сообщение #1215 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  26.11.2013, 14:25 | Сообщение #1216 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			приятель притащил с работы тестер ёмкости аккумулятора. SKAT-T-AUTO протестировали мой аккумулятор. акк родной, чуть больше года, один раз был посажен так что даже ЦЗ не работал и приборка не включалась. режим работы плохой, 2 короткие поездки в день. прибор показал ёмкость 71 Ач учитывая что температура была не эталонная +20, а уже около +10 можно считать что аккумулятор как новенький   | 
|   |     | 
|  26.11.2013, 16:24 | Сообщение #1217 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, на меган флюенс можно спокойно ставить 100 даже и больше заряжать он её будет ....  так как гена наш родной на 160 ампер... а кстати на дизельном мегане у кого миксубиси стартер то там вообще 220 ампер ( у меня такой на дизеле))) так что кто боится ставить больше 70 ампер ... то не стоит волноваться что гена не зарядит... главное что бы он влез) 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  26.11.2013, 16:34 | Сообщение #1218 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У меня 70 стоит и напряжение заряда низкое. Значит? Значит в лоб проблему не решают. Да и зачем? Для теплолюбивых, как ты? 100 А/час Придумать же такое. Зачем? ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ---------- Факт без осмысливания - сор для головы. Что хотел сказать этим? Или просто похвалился? Ну, у меня измерения параметров проводили прибором Мидтроник. Тоже показал, что АКБ в норме. И что отсюда может следовать? Но, в то же время, никогда, после простоя не видел на нем напряжение12,7 Вольт А это должно быть обязательно Мыслю, что с АКБ что-то не то. | |
|   |     | 
|  26.11.2013, 16:40 | Сообщение #1219 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			на сколька процентах заряда падает напряжение? должно вроде как быть 12,4 вольта и при спокойствии спокойно до 11,8 опускаться..(сужу по своим старым машинам ) 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  26.11.2013, 16:54 | Сообщение #1220 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вопрос не понял. Интересны подробности? Почитай в этой теме мои сообщения Цитата: 
 11,8 Вольт - кирдык АКБ. Нужна срочная зарядка. Судишь по чему-то? Сколько угодно. Но от ухода за АКБ зависит срок его службы. У кого-то, как писали и по 7 (может и больше) лет живет. Ну, не следи. 2, 3 или 4 года может и проживет. Но это - как повезет. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |