| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.11.2010, 20:30 | Сообщение #161 | 
| Новичок Регистрация: 17.11.2010 Адрес: москва Авто: рено флюенс,2л,динамик, вариатор 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  29.11.2010, 23:40 | Сообщение #162 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня проверил - вибрация есть только при включенном климате, даже когда кондей выключен (ac off). При включенном климате обороты около 750, когда выключаю климат - падают почти до 550 (почти минус 2 деления от 1000). Интересно, это неисправность или так и должно быть? Причем вибрация ощущается как на корпусе так и на руле..
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  07.12.2010, 12:45 | Сообщение #163 | 
| Интересующийся Регистрация: 17.11.2010 Адрес: Самара Авто: пока Lacetti Sedan 
					Сообщений: 30
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Что-то отзывы про 2,0 никто больше не пишет. Вчера записался на тест-драйв у дилера (для сравнения с 1,6 акпп)- говорят подождите чуть-резину зимнюю оденем   , позвоним. Вопрос - где-то встречал, что к вариатору тоже нужно рпивыкать, давить на газ чтоли определенным образом? Или как на механике - как нажал, такой и отклик? | 
|   |     | 
|  07.12.2010, 13:52 | Сообщение #164 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Вариатор работает так же, как и автомат, только не ощущается переключений. Если на тахометр не смотреть - вообще никакой разницы. Разве что скоростью нажатия педали регулируется динамика разгона, а глубиной - максимальная скорость.. Но это мелочи и по ходу эксплуатации практически незаметны.. 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  07.12.2010, 13:57 | Сообщение #165 | 
| Питерский замполит  Регистрация: 29.06.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик. 
					Сообщений: 876
				 Сказал(а) спасибо: 331 
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну , да, особо и не парился пересев с механики. Правда реакция на газ запоздалая (с непривычки было)...но это у всех Флю потому что электронная педаль...а так уже привык и полностью чувствую авто..а может педаль адаптировалась под меня))...а так да -автомат. Жмешь и поехал!)
		 | 
|   |     | 
|  07.12.2010, 15:51 | Сообщение #166 | |
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Изучайте )) 
				__________________ С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить   | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Vit 163 rus (07.12.2010) | 
|  07.12.2010, 19:40 | Сообщение #167 | 
| Интересующийся Регистрация: 26.06.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT "Белый лед" 
					Сообщений: 51
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, сначала непривычно было, обороты поднимаются при разгоне и потом падают при том же усилии на педаль, а сейчас либо машина "настроилась", либо я к педали привыкла, определенным образом дозируешь усилие, но как точно, объяснить не могу. Вообще ехать приятно   | 
|   |     | 
|  08.12.2010, 01:38 | Сообщение #168 | 
| сегодня в клубе...  Регистрация: 28.09.2010 Адрес: М.О. Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound 
					Сообщений: 4,523
				 Сказал(а) спасибо: 437 
		
			
				Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поначалу тоже долго не мог привыкнуть к работе вариатора,до Флюенса все авто были на автомате,и при разгоне на нём ,нажимая на педаль газа, я заострял внимание на факте отсутствия толчков переключения,как таковых,потом обвыкся и сейчас нахожу что так гораздо комфортнее...
		 | 
|   |     | 
|  13.12.2010, 01:09 | Сообщение #169 | 
| Новичок Регистрация: 12.12.2010 Адрес: Пушкино Авто: fluence dinamic 2cvt 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Два дня катаюсь на двух литровом вариаторе dinamik+ESP, пока только восторг, а по поводу 1,6 автомат, любая из машин примерно этого класса , не будет отличаться ураганной динамикой. С комфортом из точки А в точку B.
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2010, 13:11 | Сообщение #170 | 
| Новичок Регистрация: 15.11.2010 Адрес: Свердловская область Авто: Renault Fluence 2л. Динамика 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вчера забрали свою машинку 2,0л. Динамика +ЕСП+кож.салон. Впечатления пока только положительные - притопнул и машинка полетела только в путь, будем знакомиться дальше
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |