Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 14:45   Сообщение #11
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kovalgi Посмотреть сообщение
Да вроде больше такого не было.
А это проявляется конкретно один раз, скачком в остальное время чуть чуть типа подвирает...я потом ещё ездил, следил, стрелочка расхода немного так не адекватно показывает, может и обойдётся, кому то просто перепрошивают приборную панель (типа того) и всё выравнивается...мне не помогло. Скачок как раз и был примерно такой, остаток пишет 120км, потом вдруг смотрю лампочка загорелась резко показывает 60км, заглушил, завёл вечером опять 120км...а потом заехал заправил полный бак, смотрю стрелочка не "легла" чуть на одно деление..ну и собственно всё понятно стало.. Вот и это на пробеге в 25тык нормально? Не ну если кто то считает, что я тут типа "ною" и всех типа это "достало", то тогда я молчу) А вот теперь можно предположить, что такая тенденция к "умиранию" датчика возможна через каждые 25-30тык, то ну не знаю..поездим, посмотрим..кому то везёт..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 18.11.2013 в 14:50.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.