|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ну, это - ерунда. Я думал, они куда-то стикер прилепили.
Да и ерунда какая-то. Прохожу межсервисное ТО при пробеге 52 500 км На ТО-4, при 60 000 км имею скидку 5% (если на гарантии). И 8%, если не на гарантии. А лишние 100% отдам на 52 500 км. Уникально! Вообще маркетинг у Автофрамоса выдающийся. Кстати. Все ропщут на низкий уровень технических спецов по авто. А у них так везде. Пор маркетинг - выше. Это - для дураков. Посмотрите на их сайт. Это же - убожество. А, вот тут: http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode Введите код детали с пробелами и система ничего не найдет. В Экзист найдет. О чем говорит? Уровень программистов. Не выделяют из поискового запроса незначащие символы. ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ---------- Вот ссылка. http://www.renault.ams-auto.ru/sites...17-05-2013.pdf Это - гид по сервисному обслуживанию. Не надо никаких нот Рено. Все просто и доступно. Есть перечень ВСЕХ операций, которые должны проводиться. Соответственно и отчет по ним должен быть. Не требует никто, вот и работают спустя рукава. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |