|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,139
Поблагодарили 381 раз(а) в 365 сообщениях
|
Да? Есть доводы?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
судя по твоим требованиям (ну по крайне мере насколько я понял) тебе нужен бензин, но экономичный
а экономичность в наше время достигается за счет чего? за счет технологичности система старт - стоп, шины с малым качением и прочая шляпа и чтоб валило более менее скажем не хуже флюенса есть один вариант. если сам не догадаешься - потом подскажу. тут он вроде бы уже звучал кстати в этой теме.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Новичок
Имя: Георгий
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Megane
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
экономичность достигается только за счет стиля езды, проверено лично при эксплуатации аккорд7 2.4 механика при спокойной езде в городе 10 л на трассе 7, а если "топить в пол" то и самое главное масло, после того как перешел на 0w20 расход заметно снизился. Что касается турбо, то эксплуатировал октавию 1.8 турбо только положительные эмоции динамика сопоставима с аккордом
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |